Главная | Настройки | NSFW
Тема:
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

[Назад] [Обновить тред] [Вниз] [Каталог] [ Автообновление ] 663 / 423 / 87

Anonymous No.80580
15671717976960.jpg (2934 KB, 2000x1200)
Тред фэнтезийного ролеплея.
Что это такое и как это работает:
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и заспавниться, описав появление в той или иной локации.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
4) Сеттинг — типичное дженерик фэнтези. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Пороха нет.
К нежити и некромантам большинство населения относится враждебно. Так что нежити и некромантам придётся скрывать тот факт, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые и серебряные монеты. 1 золотая = 100 серебрянных. На старте может быть не более 80 серебрянных.
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Ч/Н/0/Д. Смотрим на время отправки поста, а конкретно — на секунды. Последняя цифра времени чётная (Ч) — удачный исход, последняя цифра нечётная (Н) — неудачный исход, последняя цифра ноль (0) — очень неудачный исход, две одинаковые цифры в конце (Дабл, Д) — очень удачный исход. Обязательно расписывайте результаты для Ч/Н/0/Д. Простой пример:

Пехотинец решил атаковать скелета.
Ч - пехотинец махнул мечом и попал скелету по руке
Н - пехотинец махнул мечом и промахнулся
0 - пехотинец споткнулся и упал
Д - пехотинец попал скелету мечом по черепу

В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:

Камшотеус делает искусственное дыхание Йобанусу.
Ч/Н/0 - Йобанус не пришёл в себя и умер
Д - Йобанус ожил

7) У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у монстров и NPC по-разному. Чёты наносят 1 единицу урона, даблы по 2. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание. Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
8) [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
9) Неигровые посты пишутся под спойлером.
10) Имейте терпение. Посты могут писаться относительно долго.
Anonymous No.80581
15671721789960.jpg (243 KB, 895x559)
Город Садрив — обычный людской город. Узкие улочки, плотная застройка, стук работы, лай собак. Представители других рас тут тоже встречались. Дворфы, эльфы, зверолюды и прочие. Но собак всё же больше. Эти блохастые зверушки расплодились в последнее время, так что нередки стали случаи нападения псин на горожан и не только. Что уж говорить о тотальной засранности города. Только виртуозные эльфийские акробаты могли пройти по улице, не наступив в собачью кучку. Или маги-левитаторы. В центре города находится рыночная площадь, со множеством лавок и товаров. Севернее от неё расположен замок лорда, Нила Люркана.
После недавних событий, Садрив находится в глубоком запустении: Редкие коренные жители города вперемешку с путниками тихо прохаживаются по улицам, многие заведения опустели...

После недавних событий, в городе наступил полный хаос, половина людей пропали без вести, большая часть зданий превратились в дымящиеся руины, жители предпочитают отсиживаться в подвалах и подземельях...
Anonymous No.80582
15671731319650.jpg (230 KB, 640x476)
15671731320021.jpg (85 KB, 566x800)
Многие общественные места города, также были перенесены под землю.
Новая таверна - "Крысиные хвосты", стала объектом повышенного внимания авантюристов, в следствии огромного потока людей желающих отыскать пропавших после затмения родственников.
Тучный хозяин таверны, стоял и ожидал новых посетителей...
Anonymous No.80583
15671737094020.jpg (41 KB, 600x346)
>>80582
В теверну вошел еще недавно подземный житель Садрива-одинокий вампир Майер. Открывшаяся под землей таверна, позволила ему наконец выйти в свет, посмотреть на людей. Собственно видел он их последний раз очень давно, ведь живет в норе, питаясь крысами. Многие вампиры мечтают хоть раз испробавать необычную кровь, кровь королей к примеру, наш герой жаждал хотя бы просто человеческой. Почему он жил в норе? Таков был его характер. Еще до обращения он обитал на отшибе своей деревни, выращивая кукурузу, а после ему и вовсе пришлось уйти "под шконку". Может настало время выбираться? Настало время "вылезать"? Так или иначе он уже сидел в таверне, покрыв голову капюшоном. "Что дальше?"-спросил он сам себя
Anonymous No.80584
15671741874280.png (242 KB, 631x631)
>>80582
Немолодой мужчина тяжело спускается в таверну, бренча монетами и тихонько охая при каждом шаге. На вид ему лет 40, он в рваном кожаном плаще, затемненных очках, которые он никогда не снимает и со странным амулетом на шее. Иногда его спрашивали, откуда он достал такую побрякушку, но Чувак лишь отвечал, что это подарок от старого друга.
Черт побери, что же случилось с городом...
Едва слышно сказал себе под нос мужчина. Извозчики рассказывали ему, что случилось с городом, но Чувак не верил в это ранее, называя бреднями. В город он пришел из-за того, что ему надо было попасть в Лютоскалье, к месту, где 7 лет назад трагически полегли все его товарищи по оружию. Он очень устал после поездки, поэтому решил зайти в ближайшую таверну, чтобы подкрепиться перед новым путешествием, и может быть даже найти себе сопровождение.
Наконец спустившись по лестнице, Чувак сначала немного ужаснулся тому, что потом придется снова карабкаться по ней, но откинул эту мысль и занял свободный стол.

Хозяин! Принеси горячую похлебку и пива, плачу 5 серебра!
Anonymous No.80585
15671742941890.jpg (175 KB, 800x600)
>>80582
Брат Бертрам-Иероним Бауэр шел по узкому коридору, ведущему в подземную таверну, где, как он слышал, собирался самый разный сброд со всего города. Заядлые картежники, уличные воришки и просто местные пьяницы битком набивали таверну и придавались различным утехам. Но Бертрам был здесь не ради развлечений. Ему нужна была информация, ну и по возможности, кружка другая местной браги.
паладин уверенно ступал по подземной тропе. Его глаза быстро привыкли к полумраку и тусклого света изредка попадавшихся факелов ему вполне хватало. И не удивительно, ведь все свое детство он провел в подземном поселении дфорфов, что и позволяло ему так хорошо ориентироваться в подобных местах.
Толкнув скрипучую дверь в "Крысиные хвосты", паладин широко улыбнулся и поприветствовал хозяина:
-Ну здравствуй, друг! Чем тут сегодня кормят?
Хоть Бертрам и не хотел есть, но было бы просто не прилично сразу же переходить к вопросам, поэтому он решил для начала сделать заказ
Anonymous No.80586
15671752263050.jpg (85 KB, 566x800)
>>80584
Трактирщик со скучающим выражением лица сходил на кухню, и вернулся неся с собой миску серой жижи и кружку бухла, затем поставил это хрючево перед Чуваком.
>>80585
- Смотря какие у вас финансы...
Ответил трактирщик.
Anonymous No.80588
15671756865480.png (242 KB, 631x631)
>>80586
Понюхав жижу, Чувак поморщился и сразу же пожалел, что заказал эту блевотину. Затем попробовал жижу в кружке и понял, что хотя бы спиртное осталось тем же. Хреновым, но пить можно.
Anonymous No.80589
15671758682760.jpg (175 KB, 800x600)
>>80586
Паладин позвенел тугим кошелем перед трактирщиком. (80 серебряных) Благодаря его положению в ордене, а так же финансам своей семьи в деньгах он обычно не нуждался.
-Вот тебе 15 серебра, принеси ка чего покрепче!
Хоть Бертрам и не был пьянчугой, но от кружки знатного пойла никогда не отказывался.
Пока трактирщик был занят заказом, Бертрам обратил внимание на вонючего бомжа, заказавшего отвратительную на вид жижу.
>>80588
-Приветствую, незнакомец. Каким же ветром тебя занесло в эту дыру? -Поинтересовался паладин. Не то чтобы ему было действительно интересно, просто он не хотел пить в одну харю
Anonymous No.80597
15671771308070.jpg (96 KB, 317x380)
>>80582
За одним из столиков, в компании лежащей на нём сумке, сидела длинноухая личность в плаще с капюшоном. Сидела и чистила ножом ногти, выковыривая из-под них вчерашнюю грязь. Такое важное занятие эльфийка совмещала с ненавязчивым глядением по сторонам.
Anonymous No.80601
15671777975280.png (242 KB, 631x631)
>>80589
Меня? Я иду к Лютоскалью, где вход в одну гробницу. Хочу кое-чем поживиться с могил, там точно что-то ценное есть. Приветствую кстати.
Anonymous No.80603
15671779955490.jpg (85 KB, 566x800)
>>80589
Трактирщик вернулся и поставил перед паладином среднего размера бутыль темно-синей прозрачной жидкости.
Anonymous No.80606
15671785732910.jpg (175 KB, 800x600)
>>80601
-В гробницу, да? Так ты получается мародерством промышляешь? -Бертрам задумчиво почесал подбородок. Мужик выглядел достаточно старым и потрепанным жизнью, а значит - мог что-то да знать о его цели.
-А ты не боишься один идти в гробницу. Обычно в таких местах обитают чудовища. Ты не обижайся, но по твоему виду я бы не сказал, что ты хороший боец.
>>80603
Паладин поблагодарил трактирщика и откупорил бутыль. Сделав несколько глотков, он недовольно сморщился. -Недолюбливаю я эти новомодные разноцветные настойки. По мне так лучше старый добрый эль. -Но не смотря на сказанное, он снова присосался к бутылке и залпом выхлебал чуть ли не половину, немного пролив на свой блестящий доспех.
-Но негоже обижать хозяина. Раз уж заказ сделан, то придется все допить. -Еще раз взглянув на жижу, находившуюся в кружке Чувака, паладин улыбнулся и протянул ему свою бутылку. -Могу с тобой поделиться, это всяко лучше тех помоев, что ты сейчас пьешь.
Anonymous No.80612
15671791271310.png (242 KB, 631x631)
>>80606
О, сердечно благодарю, дружище.
С этими словами Чувак принял бутылку из рук незнакомца и сделал несколько глотков, едва оставив содержимого на дне бутылки. После чего крякнул и продолжил.
Да, да, я мародер, я частенько в такие места хожу один, опыта у меня достаточно. А на возраст мой не смотри, хоть я и не так резв, как раньше, но мечом орудую умело. Пришлось перейти на легкое одноручное, потому что сил долго махаться двуручным уже не хватает.
Anonymous No.80614
15671795553580.jpg (41 KB, 600x346)
>>80612
"Гробницы? Я был бы рад жить в гробнице... может помочь этим жалким мародерам, а потом жить в уютненькой гробнице? Можно все красиво обставить. И женщину туда не стыдно будет позвать..."
Майер замечтался о новом жилище и, наконец, рискнул подойти к группе проходимцев
-Господа, я... специалист по гробницам. Можно сказать археолог. Я готов отправиться с вами, лишь за право исследовать это место
Anonymous No.80615
15671796812210.jpg (175 KB, 800x600)
>>80612
-Все равно опасно ходить по таким местам в одиночку. Частенько нежить мечом не зарубишь, тут нужно что-то потяжелее! -Бертрам похлопал рукой по двуручному молоту, стоявшему рядом с его стулом. -Самый надежный способ - размозжить башку твари, чтобы та уже точно не встала.
Добродушная улыбка, с которой паладин сидел еще минуту назад сменилась мрачной ухмылкой. Он посмотрел незнакомцу в глаза. Хоть они и были скрыты очками, было такое ощущение, что Бертрам смотрит словно сквозь темные линзы, устанавливая прямой зрительный контакт.
-А если подходящего оружия нет, то и всю группу потерять можно, не так ли?
Anonymous No.80616
15671798690550.jpg (187 KB, 662x800)
Дверь таверны отворилась. Через порог неуклюже перешагнула молодая девушка. Из густых пшенично-пепельных волос, которые наполовину закрывали лицо, торчали тонкие соломинки, оставшиеся после падения с конюшни. Видимая половина ее лица была бела, словно известь, лишь по чернющим синякам можно было найти глаза. По всему телу виднелись ссадины, а колени покрывали темно-бордовые синяки. С насквозь промокшего платья до сих пор лилось. Покачиваясь, она медленно прошагала к трактирщику.
- Ком... нату, - прошипела она и дрожащими руками положила на стол десять серебряных. Ноги девушки периодически подкашивались, поэтому она всем телом опиралась на барную стойку, чтобы не свалиться.
Anonymous No.80618
15671799491800.png (242 KB, 631x631)
>>80615
Если бы не очки, то было бы видно, как выпучились глаза Чувака. Он же не может знать, верно? Не может. Небольшая дрожь прошла по телу.
Ээээ... Хехех, да, оружие надо всегда при себе иметь, терять его нельзя, хехех, хехех, хех...
Anonymous No.80619
15671799739890.jpg (85 KB, 566x800)
>>80616
Трактирщик сгреб горсть монет и положил перед девушкой небольшой ключ.
- Дальше по коридору, вторая комната.
Anonymous No.80624
15671805677070.jpg (50 KB, 500x647)
Тихо скрипнула едва державшаяся на петлях дверь. В таверну вошел темнокожий мужчина с длинным посохов в руке. При плохом освещении казалось, что он одет в какую-то черную тунику, но нет, из одежды у него были только плащ из шкуры какого-то пятнистого зверя, набедренная повязка с черепом (скорее всего того самого бедолаги, чья шкура сейчас болталась на плечах незнакомца) и странного, даже нелепого для города, головного убора, на котором красовались не то перья, не то шерсть.
Посох же на первый взгляд казался самым простым, одним из сотен тех, что продают на рынке, разве что с кристаллом-светляком, но опытный глаз может заметить, что этот самый кристалл похож на наконечник копья.
Мужчина осмотрел помещение и уверенным шагом направился к владельцу заведения.
- Воды, кувшин, - отчетливо произнес незнакомец и положил на стойку пару серебряков.
Anonymous No.80625
15671805895960.jpg (175 KB, 800x600)
>>80618
-Вот это ты верно сказал! -На лице паладина снова красовалась широкая улыбка. -Значит, без меня тебе не обойтись. Хоть мародерством я не промышляю, но истреблять агрессивную нежить - моя работа. В конце концов, эти твари нарушают мировой баланс, никто не должен жить вечно, согласен друг? -Произнося все это, Бертрам то и дело принюхивался, словно он почувствовал, что кто-то бзднул, но не мог понять кто.
Наконец поняв, с какой стороны идет странный запах, он обернулся и увидел человека в капюшоне.
>>80614
Оглядев очередного посетителя таверны с ног до головы, Бертрам присвистнул.
-Фьююх, еще один гробокопатель, да еще и ученый, я погляжу. Друг, от тебя не слабо так несет мертвичиной, ты бы хоть помылся после очередной вылазки.
Anonymous No.80627
15671807563220.jpg (187 KB, 662x800)
>>80619
Девушка попыталась поднять ключ со стойки, но он несколько раз выскальзывал из рук. Она тяжело вздохнула, после чего попыталась соскрести его в ладонь.
ч/д - успех
н/0 - ключ упал на пол
Anonymous No.80628
15671808358530.jpg (89 KB, 1200x627)
-...а у меня не стоит, вот, последнее время.
-О-о, ну это целая история. У меня тоже целая история такая была...
"...кто на ком стоит? ...какая история? ...почему здесь воняет?"
-Где я? - спросил молодой человек у сидящих с ним за столом мужчин.
-С друзьями! Не с врагами же! - ответил полного телосложения человек. -Похоже местная моча тебе хорошенько мозги промыла. - продолжил сутулый рядом.
"Я во что-то влип." - подумал мальчишка.
-Что я сделал? Что было вчера? Если я что-то натворил, то я этого не помню, честно!
-Ты заплатил за нас долг! - ответил сутулый. -Бен, это моча сгубит его. Твой брат жив остался?
-Ну?
-Давай-ка к нему. Нашему парню нужна хорошая медовуха!
"Какой ещё долг? У меня деньги остались?" Молодой человек порылся в карманах. Он нашёл небольшую записку:
"Октавий Гильяму. Тело лежит в 15 башнях за зевающим солнцем. Зелье забвения выпить. Остерегаться ИХ. По покупке книги возвращаться на место."
Anonymous No.80629
15671808599180.jpg (85 KB, 566x800)
>>80624
Трактирщик живо поставил перед темнокожим воином большой кувшин воды.
Anonymous No.80630
15671810213920.jpg (187 KB, 662x800)
>>80627
Подобрав ключ, девушка медленно поковыляла в сторону спален в надежде отоспаться после ужасной ночи с нежитью.
Anonymous No.80631
15671810844410.png (242 KB, 631x631)
>>80625
Да... никто не живет вечно... Никто не живет...
С ноткой грусти сказал Чувак себе под нос. Нет, он явно себе что-то надумал, не может какой-то паладин знать о том, что случилось 7 лет назад черт пойми где. Ему просто повезло, что он так точно попадал в больные места. Отринув мысль о том, что паладины умеют читать мысли, Чувак повернулся к обратившемуся к ним интеллигенту.
>>80614
Ты специалист по гробницам? Это хорошо. Ты умеешь обезвреживать ловушки? В таких местах их полно.
Anonymous No.80633
15671813986050.jpg (89 KB, 1200x627)
>>80628
Молодой человек перевернул записку. На обратной стороне присутствовал какой-то шифр. "Скорее всего, Гильям - это я. А вот кто такой Октавий... Редкое имя. Если не изменяет память, кто-то восьмой. А что за восьмой?"
-Друзья, - обратился он к соседям по столу. -вам число восемь ни о чём не говорит? Ну, не знаю, какого-нибудь "восьмого" человека вы не встречали?
Ч - Число 8 о чём-то говорит
Н - Число 8 говорит о чём-то нехорошем
0 - Число 8 ни о чём не говорит
Anonymous No.80635
15671816161460.jpg (50 KB, 500x647)
>>80629
Темнокожий кивнул и в пару глотков выпил всю воду. После столь долгого путешествия пить хотелось неимоверно, ноги ныли и хотелось отдохнуть, но духи предков не зря явили ему то видение. Он должен идти вперед и истребить заразу. Хотя, нет ничего зазорного в том, чтобы посидеть немного и перевести дух. Глупо умереть в битве из-за того, что ты явился на нее уставшим.
Anonymous No.80639
>>80631
-Дааа, конечно умею. Я же специалист!,-прогороаил Майер
-Когда отправляемся?
Anonymous No.80647
15671831143040.jpg (41 KB, 600x346)
"Ловушки? Черт. Я неплохо вижу в темноте, но, боюсь, это может оказаться проблемой. Так или иначе меня не особо интересует судьба этих людей. Лишь бы они меня не раскусили..."
С этими мыслями Майер стал терпиливо ждать за столиком, пока группа отправится в путь. Ждать он умел лучшего всего, годы изоляции научили его, прежде всего, терпению. Неудивительно, пребывая в бесконечной скуке, быстро учишься эту скуку не замечать
Anonymous No.80652
15671837705330.jpg (175 KB, 800x600)
>>80639
-Хмм, специалист по ловушкам точно лишним не будет. А раз наши цели никак между собой не конфликтуют, то мы образуем отлично сбалансированную команду! -Бертрам рассмеялся и похлопал мужика в плаще по спине.
>>80631
-Ну что, готов размять свои старые кости? -паладин уже собирался встать из-за столика, но тут что-то вспомнил и снова обратился к только что сформированной группе:
-Кстати говоря, я так и не спросил ваших имен. Но правила приличия обязывают меня представиться первым: Кхм-кхм, перед вами паладин Ордена Праведной Головы - брат Бертрам-Иероним Бауэер, но друзья обычно называют меня просто- "БИБа". Приятно с вами познакомиться. -Паладин протянул правую руку, готовясь принимать рукопожатия
Anonymous No.80653
15671841197440.png (242 KB, 631x631)
>>80652
Опять? Он точно что-то знает, ну не может быть столько совпадений. Ладно, надеюсь, он не вспомнит о трагичной гибели своего товарища.
После этих мыслей Чувак жмет паладину руку.

Биба? Знакомое имя, кажется я его где-то слышал. Меня все зовут просто - Чувак, поэтому и ты зови.
Anonymous No.80654
15671842113760.jpg (41 KB, 600x346)
>>80652
-Я Майер Линк. Археолог,- Майер пару секунд смотрел на руку паладина, не понимая, что он хочет. Наконец, он вспомнил о том как люди привествуют друг друга и пожал ему руку. Рука вампира была довольно холодная, что могло вызвать опасения. "Паладин. Мне прям не везет. Вот кто кто, а он вполне может разглядеть мою сущность..."
-Очень приятно.,- Завершил он
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.80657
15671847199340.jpg (175 KB, 800x600)
>>80653
-Где-то слышал, да? Не каждый человек согласится жить под таким именем... -Крепко сжав руку Чувака, БИБа еще раз посмотрел в его темные очки. -Возможно ты ты услышал это имя на площади, когда глашатай рассказывал о моем очередном подвиге? Как знать, как знать...
Бертрам разжал пальцы и перевел свой взгляд на Майера. Освободив руку, он принял рукопожатие и от него
>>80654
-Взаимно, друг. Есть некая ирония в том, что археолог прохлаждается в подземной таверне, согласись? -БИБа захохотал на всю таверну, тряся руку нового знакомого. Вытерев, проступившие от сильного смеха слезы, он схватил свой молот и закинул за спину.
-Ну что Чувак, будь добр, покажи нам дорогу в эту твою гробницу.
Anonymous No.80660
15671852034670.png (242 KB, 631x631)
>>80657
Дорогу? Самому бы ее вспомнить, столько лет прошло, я уже и подзабыл, где она. Сейчас, дай подумаю...
Ч,Д - Чувак вспоминает точно, где находится вход в пещеру.
Н, 0 - вспоминает, что это недалеко от Змеиного Дола.
Anonymous No.80662
15671853360580.jpg (148 KB, 426x499)
>>80657
>>80654
>>80653
-Господа, я тут подслушал, вы собираетесь на какое-то серьёзное мероприятие. Для дам я Блез, а для друзей - Вася. А кем буду я для вас?
Человек в кольчужной броне подошёл сзади.
Anonymous No.80665
15671859568040.png (242 KB, 631x631)
>>80657
>>80654
Вспомнил! Нам нужно в Змеиный Дол, гробница где-то рядом. Возможно, жители нам помогут. Или мы можем прочесать весь хребет в округе этого дола, тогда точно не ошибемся. К сожалению, большего я не вспомню.
>>80662
Привет, думаю ты нам пригодишься. Нам нужно добраться до Змеиного Дола, остальное расскажем позже. Ты с нами?
Anonymous No.80668
15671862795490.jpg (148 KB, 426x499)
>>80665
-Разумеется. Но прежде, чем мы пойдём... Проверьте свои кошельки. Они с вами? Если так, то позвольте мне порыться под вашим столом.
Кряхтя, Вася сел на корточки, и стал искать монеты под столом.
Чёт - нашёл серебрянную монету
Нечёт - ничего не нашёл
Дабл - нашёл кошелёк с некоторой суммой, которую определит ОП
0 - нашёл змею
Anonymous No.80669
15671862901640.jpg (175 KB, 800x600)
>>80660
-Столько лет прошло? Так значит, тебе не впервой ходить в ту гробницу? Любопытно... Ну что же, раз ты уже там бывал, то и найти это место будет проще. Отправляемся к Змеиному Долу.
>>80662
-Приветствую, Васян! Для друзей я БИБа, а для дам "тот мудень с кривым ебалом". Паладин снова громко захохотал, брызгая слюной на человека в кольчуге.
-Можешь отправляться с нами, скорее всего будем бить нежить, так что мясо в отряде нам пригодится. Хотя, на награду вряд ли можешь рассчитывать. Лично я иду просто поразмяться. Давно не отправлял на тот свет упырей
Сказав это, БИБа направился к выходу из таверны. Он хотел успеть посетить гробницу до темноты, чтобы в крайнем случае было куда отступать.
идти 10 постов
Anonymous No.80670
15671864375500.jpg (148 KB, 426x499)
>>80668
К сожалению, странный мужчина ничего не нашёл.
-Позвольте мне повторить попытку.
Вася попытался найти деньги под столом ещё раз.
Чёт - нашёл серебрянную монету
Нечёт - ничего не нашёл
Дабл - нашёл кошелёк с некоторой суммой, которую определит ОП
0 - нашёл что-то нехорошее
Anonymous No.80671
15671866976550.jpg (41 KB, 600x346)
Вышли. Наконец. Майер укутался по сильнее в капюшон, закрывая кожу от солнца, оно хоть и было не смертельно для Майера (он был не настолько сильным вампиром), но доставляло дискомфорт.
Anonymous No.80672
15671867226030.jpg (148 KB, 426x499)
>>80669
>>80670
-Что ж, я пытался найти нам дополнительных денег в путешествие. Видимо, это хороший стол для тех, кто за ним сидит, раз здесь никто ничего не потерял. Либо же хозяева успели уже всё убрать. Вы не поймите меня неправильно: я не вор. Просто мой кодекс обязывает меня трудиться и быть предприимчевым.
Вася отправился вслед за БИБой.
Anonymous No.80673
15671868481760.png (242 KB, 631x631)
Биба, а в твоем ордене случаем магов не обучают?
Поинтересовался Чувак. Ему было интересно, может два Бибы знают друг друга? В конце концов, Чувак не видел тела мага, возможно он выбрался из той заварушки?
Anonymous No.80675
15671871435680.jpg (41 KB, 600x346)
-Предупреждаю сразу господа, при раскопках часто приходится оставаться под землей не день и не два! Мне зачастую приходилось есть далеко не самые приятные блюда. На первый взгляд конечно. Вот крысы, например, казалось бы-ужас. Как это можно пить есть? А, нет. Оказывается можно. Еще и вкусно, если правильно приготовить!. Пожарить крыску на костре, а если еще и нафаршировать ее пещерными грибами, ммм... Будте готовы, что вам придется попробовать, вне зависимости от ваших желаний
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.80676
15671872645210.jpg (96 KB, 317x380)
Как говорил один недолюбливающий эльфов человек, уши у эльфов достаточно велики, чтобы можно было расслышать разговор в другом конце зала. Может, он и прав был, раз эльфийке удалось услышать слова о гробнице, мародёрстве, и о том, что пойдёт эта компания в Змеиный Дол. Что ж, других развлечений не предвиделось, так что почему бы и не пойти за ними по пятам?
Длинноухая засунула нож в ножны, висящие на поясе, под плащом. Ножен там было явно больше одних, и даже двух. Как только компашка неизвестных удалилась из таверны, эльфийка взяла со стола свою сумку, надела её на спину, просунув руки в лямки и, выждав немного, отправилась вслед за ними >>80669 >>80670 >>80671 >>80673, стараясь двигаться так, чтобы остаться незамеченной.
Anonymous No.80677
15671875307150.jpg (175 KB, 800x600)
>>80673
-Магов? Придумал тоже! Где же ты видел орден паладинов, в котором обучают магов? -БИБа, до этого шедший позади, поравнялся с Чуваком и начал говорить чуть тише:
-А с чего такой вопрос? Решил податься из гробокопателей в колдуны? Ох, не советовал бы я тебе лезть в эти дебри. Со всеми этими опасными заклинаниями недолго и себя самого поджарить, понимаешь? -БИБа явно хотел сказать что-то еще, но его перебил археолог
>>80675
-А я и не против! -заявил Бертрам, дослушав историю Майера. -Везде должен быть соблюден баланс. Если я сейчас выпил дорогую импортную настойку, то не вижу ничего плохого в том, чтобы завтра глотнуть крысиной мочи, ну или какой другой жидкости, может даже... крови
АХАХАХААХ -В очередной раз посмеявшись над своей шуткой, паладин подмигнул археологу
Anonymous No.80678
15671877458740.jpg (41 KB, 600x346)
>>80677
Глаза Майера расширились, если б он мог он бы явно начал потеть.
"Дьявол. Так он понял? И что теперь? Странный он паладин, видит вампира и смеется... Или он просто идиот"
-Ахахаха. Даааа, забавно,- посмеялся он в ответ
Anonymous No.80681
15671879766100.jpg (148 KB, 426x499)
>>80675
-Ты, наверное, опытный археолог. Крови понюхал, так сказать. Быть может, ты даже возглавлял экспедицию?
Anonymous No.80683
15671882089380.png (242 KB, 631x631)
>>80677
Хохохо, да, это верно. Ненароком и в своего можно зарядить огненным шаром. Или поджечь случайно... Я просто так спросил, может у вас там отдельно для магов и жрецов всяких обучение в ордене проходит. А менее ум... кхм-кхм... одаренные идут в паладины.
Anonymous No.80687
15671885385770.jpg (41 KB, 600x346)
>>80681
"Господи, да что они все с этой кровью..."
-Да, я неплохой археолог, но экпедиции я не возглавлял. К сожалению. А, собственно, кто вы по профессии? Наемник?,-вопросил вампир, надеясь отойти от кровавой темы, таким темпом мог и разыграться аппетит, а крыс рядом не было
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.80689
15671886249620.jpg (175 KB, 800x600)
>>80683
-Нет, менее одаренные у нас идут в священнослужители, ну или, на худой конец, в оруженосцы. -Бертрам словно не заметил того, что этим предположением Чувак пытался его задеть. -Но мне повезло. Я с детства знал как обращаться с молотом, да и родословная не слабо помогла, так что при вступлении в орден меня сразу определили в паладины.
>>80681
>>80678
-Ну, вот мы и пришли, господа. Что же, для начала неплохо бы наведаться в местную таверну, там и спросим про гробницу
Anonymous No.80703
15671898361210.png (3445 KB, 1920x1080)
15671898362311.jpg (46 KB, 425x557)
>>80689
>>80687
>>80683
>>80681
Небезызвестная таверна - "Медовая бочка", сейчас была заполнена только несколькими постоянными гостями, что было весьма необычно ввиду популярности таверны.
Хозяин таверны - бывший наемник, сейчас стоял за стойкой и потирал кружки.
Anonymous No.80704
15671900909210.png (242 KB, 631x631)
>>80703
Даже таверну новую построили... Эх, быстро время пролетело...
Эй! Трактирщик! А где старый владелец таверны? Он вроде по-другому выглядел.
Anonymous No.80705
15671901544040.jpg (175 KB, 800x600)
>>80703
-Здравствуй, хозяин! -Радостно поздоровался с трактирщиком БИБа. -Нам 4 холодных чая.
БИБа бросил на стол 5 серебряных монет и стал ждать заказ
Anonymous No.80706
15671901980380.jpg (148 KB, 426x499)
>>80687
-Я паладин Ордена Жевунов. Наша миссия - помогать себе и другим. Если ты смог помочь другим, значит поможешь и себе. Мы те, кто пытается и не теряет надежды до конца. Одним из моих экзаменов было взломать замок. Так вот я его взломал, в итоге, с помощью сломанной отмычки - иначе бы меня и не отпустили с этого экзамена.

>>80703
-Здравствуй, добрый человек. Мы к тебе по делу.
Anonymous No.80709
15671904629620.jpg (46 KB, 425x557)
>>80705
Трактирщик хмыкнул.
- Какой такой "холодный чай"!? Мы такой гадости не держим, вот есть медовуха, три серебряных за кружку, будите заказывать?
Остальные расспросы хозяин таверны проигнорировал...
Anonymous No.80710
15671906113360.jpg (41 KB, 600x346)
>>80709
-Господин корчмарь, мы держим путь в гробницу, находящуюся где-то в этих краях, вы не слышали о ней?
Anonymous No.80712
15671908150190.jpg (175 KB, 800x600)
>>80709
-Тогда 4 медовухи! -Отсутствие чая не огорчило БИБу, напротив, его улыбка стала только шире. К имеющимся на стойке пяти монетам паладин отсыпал еще 7.
-А раз уж мы тут будем пить мед, может расскажешь нам байку другую? Вот этот молодой человек, спросивший тебя про гробницу - археолог. Он очень хочет исследовать эту гробницу, но мы не знаем где именно она расположена. Известно лишь, что где-то рядом с вашим прекрасным городом
Anonymous No.80718
15671909742120.jpg (96 KB, 317x380)
Пока они находятся в таверне, придётся эльфийке подождать снаружи и в отдалении, присматривая за входом в заведение.
Anonymous No.80732
15671913939290.jpg (46 KB, 425x557)
>>80712
>>80710
Хозяин таверны, налил две пары кружек пряным желтым напитком, затем сгреб монеты и подался чуть вперед говоря в пол голоса.
- Не знаю точно... Но на Северо-Западе от сюда должно быть несколько древних курганов, но это давняя история, да и разворовали их еще лет десять назад.
Anonymous No.80735
15671915094010.png (242 KB, 631x631)
>>80732
КАКИЕ ДЕСЯТЬ!? ЭТО БЫЛО 7 ЛЕТ НАЗАД!! И НИКТО ТАМ НИЧЕГО НЕ РАЗВОРОВЫВАЛ!!! Ой...
Anonymous No.80736
15671916473560.jpg (148 KB, 426x499)
>>80735
-Чего это ты? - удивился Вася. -Нам так и в обслуживании могут отказать.
Anonymous No.80738
15671918914220.png (242 KB, 631x631)
>>80736
Эээ... не обращайте внимания. Нервишки шалят у меня...
Чувак разжал руку, которая непроизвольно сжалась в кулак и которой он ударил по стойке. Чувствовалась пульсирующая боль, так сильно он ударил. После этого Чувак молча выпил то, что ему налили, особо не разглядывая.
Anonymous No.80740
15671920893410.jpg (41 KB, 600x346)
Что-то все нервничают, может лучше выпьем?,-тихо произнес Майер. Затем он осушил бокал медовухи. Тот не принес ему большого удовольствия, да и выпил он его лишь затем, чтобы успокоить товарищей
Anonymous No.80741
15671921231780.jpg (175 KB, 800x600)
>>80732
-Разворовали говоришь? Это конечно печально, но мы направляемся туда не за добычей. В первую очередь нам важно исслед.... -паладина перебил, резко взбесившийся Чувак. Бетрам, не ожидавший подобного выкрика, вздрогнул и обернулся к источнику шума.
>>80735
-Семь лет назад? Друг мой, ты подозрительно много знаешь об этой гробнице. Признаться честно, сначала я почти поверил в твою историю с мародерством, но теперь я абсолютно точно уверен, что ты не простой копатель могил. -БИБа нахмурил брови и посмотрел на медальон, висящий на шее у Чувака. Как будто что-то для себя решив, паладин отвернулся от человека в плаще и снова обратился к трактирщику:
-Извини моего вспыльчивого друга. Он немного шизанутый, вот и кричит на людей без разбора. -БИБа залпом выпил свой стакан меда и продолжил:
-Тебе не трудно будет отметить примерное место расположение этого кургана на карте?
Anonymous No.80743
15671927934780.jpg (148 KB, 426x499)
>>80740
-И правда. - сказал паладин и выпил медовуху. -А вот как ты думаешь, как археолог, под одним из этих столов может ли быть какой-нибудь волшебный меч? Я почему спросил - у меня однажды собрат из ордена так нашёл его под телегой. Правда, пришлось ему уничтожить меч потом: проклятый оказался.
Anonymous No.80744
15671930040770.jpg (41 KB, 600x346)
>>80743
-Эм, честно говоря, я сомневаюсь в этом... Хоть и в волшебных мечах Майер не особо смыслел, но точно знал, что так их не ищут,-
-...Тут под столом скорее можно найти падшую женщину, ха,- попытался пошутить он
Anonymous No.80749
15671932645740.jpg (148 KB, 426x499)
>>80744
-И я сомневаюсь... - паладин начал садиться на корточки. -но узнать, как этого добился мой товарищ, стоит.
Попытка найти что-то ценное под столом.
Чёт - найдена одна серебряная монета.
Нечёт - ничего не найдено.
0 - найдено что-то ужасное.
Дабл - найден волшебный кинжал.
Anonymous No.80753
15671934124610.jpg (124 KB, 903x655)
>>80749
Кинжал поблескивает черной аурой...
Anonymous No.80754
15671937837090.jpg (148 KB, 426x499)
>>80753
-...кхе...Нашёл! - крикнул Вася. -Не меч, правда, но кинжал.
Однако паладина смутила чёрная аура оружия.
-БИБа, мне кажется, мы должны проверить этот кинжал. На тёмную силу. Мне кажется, он проклят.
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.80756
15671941163510.jpg (46 KB, 425x557)
>>80741
- Не могу точно сказать, что эти курганы вообще существуют, это было слишком давно...
Anonymous No.80759
15671949044760.jpg (175 KB, 800x600)
>>80754
-Проклят? Да ну, кто в этой дыре будет разбрасываться проклятыми кинжалами?
БИБа взглянул на кинжал и его уверенность чуть поубавилась. -Хотя, от него явно исходит какая-то темная энергия. -БИБа начал чесать подбородок и задумчиво смотреть на находку Васяна.
-В любом случае, определить есть ли тут проклятие я смогу только использовав этот кинжал, а рисковать мне не очень то хочется. Магов у нас в отряде нет, так что на твоем месте я бы придержал эту вещицу до возвращения в Садрив, там должен быть городской маг.
>>80744
>>80738
Ладно, похоже это дело может затянуться, а искать гробницу ночью будет по меньшей мере глупо. Предлагаю заночевать здесь, а завтра сутра начать поиски
>>80756
-Есть свободные номера? -Поинтересовался БИБа у трактирщика
Anonymous No.80762
15671951122490.jpg (46 KB, 425x557)
>>80759
- Свободны все шесть комнат, сегодня не много посетителей...
- В день семь серебряных будет стоить.
Anonymous No.80763
15671951624310.jpg (148 KB, 426x499)
>>80759
-Верно говоришь, что заночевать надо. Я бы только находочку убрал в надёжное место. Нет мешочка лишнего?
Включаю персонажу режим автопилота. Спасибо всем за игру и до завтра.
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.80766
15671952621630.png (348 KB, 1351x722)
>>80762
>>80759
"Как бы хотелось отправится ночью... ну чтож не страшно. В гробнице довольно темно, скорее всего"
Майер протянул 7 монет трактирщику и молча направился в свою комнату. там он улегся отдыхать после дня под палящем солнцем
Anonymous No.80769
15671956467820.jpg (175 KB, 800x600)
>>80762
Бертрам протянул хозяину оговоренную сумму и, пожелав всем приятных сновидений, отправился в свой номер.
>>80763
Всем спасибо за игру. Скорее всего продолжение будет в понедельник. Так же, в воскресенье будет еще тред на сосаче, но с другой пати.
Anonymous No.80783
15672028097150.jpg (96 KB, 317x380)
Компания всё не выходила из таверны. Похоже, на внезапно наступившую ночь они решили остаться здесь. Странновато, что стемнело так быстро. До этой деревни вроде не очень далеко, и скорость ходьбы была выше черепашьей. Может, это просто разум играет шутки со своей ушастой обладательницей?
Всё же бросив попытки объяснить себе показавшееся странным течение времени, эльфийка двинулась в таверну. Хоть и был риск попасться преследуемым на глаза, но спать на улице ей не хотелось. К счастью, никого из той компании в зале не оказалось, видимо, уже спали. Заказав какой-то рыбы с какими-то овощами за восемь серебряных и поужинав этим, длинноухая сняла комнату за семь серебряных и отправилась, собственно, в снятую комнату.
В комнате она пересчитала оставшиеся деньги. Сорок два серебряных. Решив, что число счастливое, эльфийка засунула мешочек с монетами в сумку, а сумку положила на пол возле кровати. После этого она сняла с себя сапоги, плащ, пояс с восемью ножнами, набедренные ножны с обоих ног, положив всё это на табурет рядом. Кроме сапог, они заняли место на полу возле кровати. Избавившись от экипировки, неудобной для сна, длинноухая легла на кровать, на правый бок.
— Хоть бы не проспать... - шепнула она и закрыла глаза.
Anonymous No.80899
15672547641720.jpg (202 KB, 850x1202)
Посреди ночи в таверну вошла девочка-маг, с посохом в руке, одетая в лёгкую одежду красного цвета. Несмотря на уставший и потрепанный вид, Мегумин (именно так звали девочку) все равно оставалась веселой и жизнерадостной. Подойдя к стойке, она ткнула пальцем задремавшего трактирщика и и звонко спросила:
- Свободная комната есть?
Anonymous No.80901
15672548817520.jpg (46 KB, 425x557)
>>80899
Трактирщик сонно протер глаза.
- Последняя осталась, семь монет за день.
Anonymous No.80952
15672665658130.jpg (202 KB, 850x1202)
>>80901
- Семь? Ну и цены...
Положив на стол семь монет, девочка взяла ключ и удалилась в комнату. Заперев дверь и плюхнувшись на кровать, Мегумин задумалась. У неё оставалось лишь 43 серебряных, долго ей на эти деньги не протянуть, а это значит что настало время искать работу. Сделать это будет непросто, ведь хрупкая с виду девочка обладала довольно специфическими способностями, которые были одновременно и благословением, и проклятием. Один раз в день Мегумин может использовать мощнейшее огненное заклинание, зовущееся "Эксплоужен", способное без каких-либо проблем уничтожить большой отряд монстров, но после этого она без сил падает на землю и длительное время не может двигаться. Из-за этого девочка может охотиться на монстров и выполнять задания только в составе группы. Тут и появляется вторая проблема - большинство авантюристов боятся силы Мегумин и отказываются брать её на задания. Так как в родном Месориве от девочки уже просто убегали, она решила попытать счастья в других городах.
Казалось бы, всё логично, но особо внимательный и догадливый человек спросит - почему авантюристы Месорива так боятся Мегумин? Неужели только из-за её сильной магии? На самом деле причина кроется не только в этом. Люди боятся девочку из-за того, что она просто помешана на своей магии. Практически каждый день она использует свое заклинание, даже ценой многочасового лежания на холодной земле. Если Мегумин долгое время не будет использовать Эксплоужен, то она впадет в депрессию, которая будет продолжаться до тех пор, пока девочка не использует заклинание. Использование Эксплоужена доставляет ей поистине огромное удовольствие, поэтому она будет кастовать его даже без причины, даже если это навредит её группе или ей самой. В следствие всего этого, Мегумин обычно скрывает свою личность и свои способности до последнего момента.
Размышляя о деньгах и поиске работы, девочка и не заметила как уснула.
Anonymous No.80953
>>80952
https://www.youtube.com/watch?v=49w_a7uR5t4
Anonymous No.81044
Въехать в игру ещё можно?
Anonymous No.81093
>>81044
Конечно
Anonymous No.81154
>>81093
Завтра во сколько будет?
Anonymous No.81204
>>81154
Заваливай в конфу, узнаешь.
Anonymous No.81205
>>81154
https://discord.gg/TfYsWk
Anonymous No.81355
>>81205
У вас голосовая?
Anonymous No.81361
Ролл на количество зомбарей-компаньонов.
Д - 3
Ч - 2
Н - 1
0 - 0
Anonymous No.81362
Ролл на количество денег.
Anonymous No.81369
>>81361
Некромант што ле? Или самурайку с дредами косплеишь?
Anonymous No.81377
>>81369
>Некромант што ле?
Главное, что не некрофил. А некромант или не некромант - это уже третье дело.
Кстати, ролл на стрелы.
Anonymous No.81399
>>81377
>главное что не некрофил
Как будто что-то плохое.
Anonymous No.81401
>>81399
>>81377

>гринтекст под спойлером работает вроде бы
Anonymous No.81410
>>81401
Зато его хрен разглядишь, под спойлером-то.
Anonymous No.81417
Таки завтра будет?
Anonymous No.81515
15675062563500.jpg (73 KB, 640x905)
-Не шевелись... не шевелись, говорю!.. Ты можешь держаться прямо, не надо падать!
Солнце ещё только подымалось, когда Леопольд начинал гримировать Синди - его ходячий труп. Впрочем, иногда приходилось не только гримировать, но и использовать всякие мази и зелья, дабы поддерживать полумёртвый организм. Синди была воровкой до того, когда она погибла при побеге от стражи. Похитив труп, Лео с трудом оживил его, после чего сделал зомби своей слугой.
-Хочу. Спать. - пробормотала Синди.
-Когда будешь выглядеть как хотя бы больной человек, тогда и поспишь.
Лео макнул кисточку в небольшой сосуд с духами и начал намазывать лицо Синди. Раньше он был доктором, но чем больше люди стали доверять лечение магам, тем меньше стала становиться прибыль от благого ремесла. Дошло до того, что Леопольду самому пришлось познавать магию. Он выбрал самое близкое себе направление - некромантию. С этого момента ему пришлось кочевать: во-первых, долго заниматься некромантией на одном месте опасно из-за вероятности возникновения подозрений со стороны жителей. А во-вторых, ему нужны были новые знания.
И всё-таки к 36 годам он был ещё новичком в этом деле. Ныне, большую часть времени, Лео подрабатывал гримером в различных небольших театрах. Иногда он также работал наёмником. Чаще всего, его задача сводилась к сопровождению торговцев. Но всё-таки основную часть времени он странствовал для самообразования в области некромантии. В последнее время он заинтересовался личами, а точнее, способом стать личем. Один из информаторов сказал, что к юго-востоку находятся курганы, где может быть захоронен какой-то некромант, который тоже раньше занимался этой темой. К сожалению, после оплаты услуг, у Лео осталось только 4 серебряных монеты. В ближайшее время ему потребуется найти какую-нибудь труппу.
Но сначала надо было сходить на место.
-Сколько. Ещё.
-Я понимаю, что ты не можешь привыкнуть к этому делу. Но это не повод выводить тебя разлагающейся и с вонью.
"Стрел 26. Надеюсь, что для похода хватит."
Лео был жаворонком: он ложился в 10 часов вечера и вставал в 4 утра. Так что он был полон энергии идти хоть сейчас. Но вот полумёртвому организму такие нагрузки были бы сейчас вредны.
-Готово. Ложись спать. - Лео завершил дело и направился вниз, чтобы подготовить телегу перед отправкой. Спустившись вниз, он увидел паренька, который работал в таверне в ночную смену.
-Доброго утра. - поздоровался Лео. -В вашей деревушке есть какая-нибудь труппа?
Дабл - есть несколько трупп.
Чётное - есть одна труппа.
0/Нечётное - трупп нет.
Киберпанк-ролеплей Anonymous No.81713
15676000665180.jpg (41 KB, 474x310)
Нет ГМ - стань ГМ.

Выберите расу и пол (М/Ж):
-Человек
-Гном
-Эльф
-Орк

Навыки прибавляют очки успеха. Распределите 500% между навыками (по умолчанию навык равен нулю).

-рукопашный бой
-холодное оружие
-метание
-пистолеты
-дробовики
-автоматы

-убеждение
-обман
-бизнес
-право
-анонимность
-игромания
-международный язык

-образование
-медицина
-первая помощь
-ремонт

-системное администрирование
-язык Gargoyle (интерпретируемый)
-язык B-35 (компилируемый)
-язык ассемблера
-интернет-сёрфинг
-хакинг

-скрытность
-взлом
-кража
-ловушки
-вождение
-выживание

Чтобы повысить навык, надо выполнить определённое количество успешных действий. Далее показано, сколько действий необходимо, и сколько очков за них даётся.

1 уровень - 20 (10%)
2 уровень - 50 (20%)
3 уровень - 70 (40%)
4 уровень - 100 (60%)
5 уровень - 200 (90%)
6 уровень - 250 (120%)
7 уровень - 500 (160%)
8 уровень - 700 (200%)
9 уровень - 750 (250%)
10 уровень -1000 (360%)
Anonymous No.81714
Вы стартуете в городе Анстон, республика Глейдроун
Anonymous No.81715
Ах да, все остальные правила, как в ОП-посте.
Anonymous No.81716
>>81713
К И Б Е Р П У К
Что за цирк тут развели? Уходите на сосач.
Anonymous No.82403
Изгнанники тут?
Anonymous No.82404
>>82403
Ошкорбленная девушка тут.
Anonymous No.82405
дворф здесь и не понимает, где он.
Anonymous No.82407
>>82403
Оп на месте
Anonymous No.82409
15679637509680.jpg (106 KB, 757x720)
>>82403
Doctor Pavel, I'm CIA
Anonymous No.82413
>>82403
Че, тред пидорнули?
Anonymous No.82417
>>82413
Да
Anonymous No.82419
>>82417
А Я ВЕДЬ ГОВОРИЛ
Anonymous No.82420
>>82419
А ты кто?
Anonymous No.82421
ОП умер?
Anonymous No.82422
>>82420
Нигра
Anonymous No.82428
>>82422
Не знаю таких.
Anonymous No.82429
>>82403
Кимор тут
Anonymous No.82430
>>82429
Как ты нашел этот тред, ты же не вошел в конфу?
Anonymous No.82431
>>82430
вошёл
Anonymous No.82432
Сажи конфоблядям.
Anonymous No.82435
15679669092490.jpg (53 KB, 1000x922)
15679669097701.jpg (64 KB, 755x567)
15679669098002.jpg (114 KB, 736x736)
Темный зал с колоннами освещало несколько почти потухших свечей. Группа авантюристов стояла перед упавшим на землю человеком, одетым в черный балахон.
Лицо человека было рассечено надвое, однако, он продолжал улыбаться, словно это его вовсе не беспокоило. Взглянув на Гневно бранящегося дворфа, привратник издал хриплый смешок и обратился в пепел.

На месте, где он только что лежал осталась лишь черная мантия и странная каменная маска.
Теперь, когда никто не мешал рассмотреть постамент в конце зала, можно было прочесть гравировку:
Залы испытаний У’Ро Внябэ

Отбрось благоразумье, всяк сюда входящий,
Иль цену заплати, чтоб совесть не марать.
И лишь достойный пересечет сомнений чащу,
Наденет на голову маску и не утратит стать.


Туман за спинами авантюристов вдруг зашевелился и рассеялся. На том месте. где только что был дверной проем, образовалась плотная каменная стена.
Anonymous No.82436
>>82435
джоджо, джоджо, тутутуруту тутутуруту
Anonymous No.82437
15679673831050.jpg (14 KB, 400x400)
>>82435
Кимор подходит к мантии и осматривает её.
-Кому-то нужна эта штука? Плохое у меня предчувствие на её счёт, слишком она странно выглядит.
Anonymous No.82438
15679674157260.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>82435
Девушка посмотрела сначала на привратника, затем на дворфа.
- Неплохо, но я хотела тоже ему накоштылять. По крайней мере, он не шкрывал своих темных намерений!
Девушка внимательно изучила постамент, затем задумалась:
- Што это может жначить? Жто за доштойный? Хотя, может, ешли доштойный, то уже точно не мне одевать машку, раж такое окончание стоит?
Anonymous No.82440
где актив?
Anonymous No.82441
15679678472350.jpg (118 KB, 1163x988)
- Ну надо же! Этот грабитель вошел в нашу руину, стал прогонять нас, да еще и написал какую-то гадость на стене!
Anonymous No.82442
15679680466080.jpg (118 KB, 1163x988)
- никто не видел мою трость, я оставил ее здесь?
Anonymous No.82443
15679681420540.jpg (256 KB, 1000x1000)
>>82435
"Ну такая херня. Похоже, не зря обнимались."
Человек подошёл к месту испепления странного привратника и посмотрел на маску, лежащую на полу. Дурное предчувствие появилось от такого разглядывания.
"Однозначно плохая вещь. Может, проклята или что-то в этом духе. Да и надписи на постаменте как бы намекают."
Человек, посмотрев на маску, подошёл к самому постаменту и попробовал его раскачать и накренить.
Anonymous No.82444
15679682909680.jpg (14 KB, 400x400)
>>82442
-А как она выглядит, трость твоя? Если просто палка обычная, мог бы взять ту с которой я сорвался.
"Тебе по росту в самый раз", сказал про себя Кимор, еле сдержав смешок.
Anonymous No.82446
15679683757330.jpg (118 KB, 1163x988)
- и что означает стать? - в замешательстве произнес дворф. - похоже, этот тип был колдуном и мы будем вынуждены разгадать его загадку, которую он оставил у нас дома, чтобы выйти и снова отрюправиться в путь, да, Вильгельм?
Anonymous No.82447
15679684706600.jpg (64 KB, 755x567)
>>82443
Когда ладонь рыцаря коснулась постамента, надпись едва заметно блеснула на слове достойный, но тут же потухла.
Как бы рыцарь не старался, постамент продолжал прочно стоять на месте.
Anonymous No.82448
15679685691350.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>82443
>>82437
>>82446
- Не нравится мне вся это чертовщина, гошпода! Што нам делать, ришкнуть и машку одеть? Или может, проверим ее на прочность? - рука Тины потянулась к кирке.
>>82447
Блеск надписи немного ослепил девушку и ее скорые намерения.
- Шер рыцарь, похоже, в поштаменте говорится о ваш? Вожьмете на шебя такой ришк?
Anonymous No.82449
15679686715360.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>82447
"Эту штуку не уронить, видать прикручена к полу. А вот этот намёк с мигнувшим словом как-то мне не нравится. Что ж, раз постамент недвижим, придётся вручную"
>>82446
- Дралин, не одолжишь ли топор? - спросил человек, засовывая клинки за пояс.
>>82448
- У меня идейка получше.
Anonymous No.82450
>>82444
блядь, трипл выпал, я ослеп
Кимор не учёл, что в закрытом коридоре было слишком темно и ударился головой о колонну.
-Ай, чёрт подери эту темноту...
...
-Темноту...
-Темноту? Почему я ничего не вижу? Я ослеп? Что случилось?
Anonymous No.82451
>>82450
ивенты на тучке не работают, а роллим роллы по секундам
Anonymous No.82452
>>82450
Случайные события тут не работают. постинг слишком медленный. И да, роллим тут не по номеру поста а по секундам
Anonymous No.82453
>>82451
>>82452
ладно, спасибо, я не знал
Anonymous No.82455
15679688587810.jpg (118 KB, 1163x988)
- обычно, ответ на загадки на дверях очевиднее некуда. В загадке написано "отбрось благоразумье, иль цену заплати", я отбросил благоразумье, убив человека, поэтому я могу надеть маску бесплатно и пройти! - дворф, довольный тем, что разгадал дверную загадку, потянулся к маске.
Anonymous No.82456
>>82452
>>82451
Тогда ивент с кошельком? >>82449
Anonymous No.82457
>>82456
там же казус, не?
Anonymous No.82458
если кто не понял, "дверная загадка" - это отсылка к вратам Мории и Эребора
Anonymous No.82460
>>82456
не работают совсем
Anonymous No.82461
15679691999200.jpg (14 KB, 400x400)
>>82455
-Не стоит тебе эту штуку трогать по хорошему...
Кимор сказал это и попятился в сторону от Дралина.
Anonymous No.82462
15679692018780.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>82449
- Вы хотите шломать поштамент?
Девушка задумалась и быстро ответила:
- А топор шира дворфа не шломается? Я не жнаю из какой хрени это жделано.
>>82455
- Шир, подождите! Вы потеряли память, не дайте потерять шебе ражум еще раж! Ешли вам опять можг промоют, кто ваш ш топором то отштановит?
Anonymous No.82463
ОП отошел, вы пока препятствуйте тому, чтобы я надел маску, а как ОП придет, продолжим
Anonymous No.82465
15679694577940.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>82455
Человек, глядевший на постамент, обернулся, чтобы посмотреть, как там запрос топора, но гном потянул загребущие лапы к артефакту.
"Это в план изучения не входит."
Человек вытянул перед собой правую руку с раскрытой вперёд ладонью, показывая этим жестом, что следовало бы остановиться.
- Стой, стой! Я читал, что перед надеванием маску нужно обоссать, иначе станешь дурачком, пускающим слюни в бороду! - прозвучал бредовый из-за спешки аргумент.
Anonymous No.82466
15679696319060.jpg (118 KB, 1163x988)
- каковы ваши предложения, в таком случае? - убрав руку с маски, переведя свой взгляд на компанию, сказал Дралин.
Anonymous No.82467
>>82466
- Давайте проверим поштамент на прочность и пошмотрим, што выйдет иж идеи шэра рыцаря. Ешли его можно шломать, - девушка указывает пальцем на кирку, - то мы шламаем его!
Anonymous No.82468
15679699427870.jpg (14 KB, 400x400)
бля мне уходить надомамка спать гонит, так что надо придумать как Киром съебётся/исчезнет или что-то в этом духе
Anonymous No.82469
15679699503560.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>82467
Отвалилась картинка.
Anonymous No.82471
>>82468
Пусть на автопилоте ходит за пати?
Anonymous No.82472
>>82468
Умри, лол.
Anonymous No.82473
>>82468
или продолжить в следующий раз. Мне тоже лучше заняться уроками, чем ролеплеем на дваче
Anonymous No.82474
15679701164860.jpg (250 KB, 1000x1000)
Человек, когда гном прекратил тянутся к маске, склонился над ней, и не касаясь её, сказал ей же:
- Привет, как дела? А зачем ты тут такая красивая лежишь?
Anonymous No.82475
а если что, спишемся, мы же теперь конфобляди
Anonymous No.82477
>>82471
звучит логично
>>82472
а может ты умри? у меня есть ценный артефакт непонятного предназначения
>>82473
вот да кстати, мы тут над загадкой будем долго сидеть, давайте в след раз продолжим с этого момента
Anonymous No.82478
>>82477
кстати об артефакте, не забудь использовать его на маске, про сапог же только ты знаешь, если я правильно понял.
Anonymous No.82479
15679704242680.jpg (114 KB, 736x736)
>>82474
Но никто не ответил рыцарю.
Хотя, если бы маска действительно была разумна, она могла бы ответить нечто вроде:
-"Are you OK reatard? I am mask. Stupid"
Anonymous No.82480
>>82478
вроде да, оп написал что всем было всё равно на этот сапог и я подобрал его только потому что когда нагнулся за кинжалом увидел слабое свечение
Anonymous No.82496
Я вам доску запилил, если хотите: https://0-chan.ru/wr/
Anonymous No.82500
Мейды здесь? Нет? Ну ладно.
Anonymous No.82557
>>82500
Мейдочки тута!
Anonymous No.82560
15680297521160.gif (2450 KB, 500x281)
>>82557
>>82500
С мейдочками у нас разговор короткий.
Anonymous No.82562
15680301397800.jpg (617 KB, 1548x2448)

>>82560
А что насчет суккубочек?
Anonymous No.82567
15680311866040.gif (1996 KB, 400x220)
>>82562
Более деликатный подход, ведь это дама.
Anonymous No.82644
Всё, сдулись nahooy?
Anonymous No.82648
>>82644
Аргентина манит негра
Anonymous No.82649
>>82648
Вот тут не поняла, объясни подробнее.
Anonymous No.82650
>>82649
Твоя попа - Аргентина, мой хуй - негр
Anonymous No.82651
>>82650
Ну зачем же так грубо.
Anonymous No.82652
Здрасте. Можно к вам присоединиться?
Anonymous No.82653
15680575009470.jpg (212 KB, 600x600)
>>82652
Можно. Для начала тщательно изучи прикреплённую картинку и скажи, будешь ли ты пользоваться таким способом коммуникации.
Anonymous No.82654
>>82653
Когда как.
Anonymous No.82656
>>82654
Просто если принципиально не будешь, то придётся фаршировать тред спойлерами.
Anonymous No.82658
>>82656
А где у вас тут карта мира?
Anonymous No.82659
15680589962240.jpg (3378 KB, 2000x2000)
15680589963431.jpg (1131 KB, 1423x1495)
>>82658
Карта мира на первом пике. А карта участка, на котором и происходит игра, на втором пике.
Anonymous No.82663
Ролл на количество разбойников.
Anonymous No.82664
Ролл на количество орков.
Anonymous No.82666
Ролл на количество троглодитов.
Anonymous No.82667
Ролл на количество минотавров.
Anonymous No.82668
>>82663
>>82664
>>82666
>>82667
У тебя там что, герои меча и магии?
Anonymous No.82669
>>82668
Угадал. Придумай какой-нибудь маленький город, чьи жители поссорились с феодалами и запросили помощи.
Anonymous No.82673
>>82669
Ну, тут я бессилен, я не ОП.
Anonymous No.82675
15680613048130.jpg (40 KB, 474x613)
Недавно маленький городок Орван, находящийся во владении герцога Матари, отказался платить ему дань за землю, на котором он располагался. Ополчения города было мало для того, чтобы отразить армию герцога. Город запросил поддержки у нескольких наёмников, большинство из которых ответило отказом из-за угрозы потерять престиж среди феодалов.

Откликнулся только колдун Кириан. Под его командованием была бывшая банда разбойников из 33 человек, племя орков-воинов из 18 членов, 28 троглодитов и 10 минотавров. Армия направилась в сторону Орвана.

Кириан откликнулся вовсе не ради каких-то денег. Он собирался взять город под свой контроль и установить там новый порядок. Порядок, при которой земля едина. Порядок, при котором права личности незыблемы. Порядок, при котором консервативных феодалов сменят прогрессивные торговцы и ремесленники.
Anonymous No.82676
>>82675
Ролл на сколько ходов надо идти до Орвана.
Anonymous No.82677
Кто-нибудь выступит за Герцога?
Anonymous No.82755
Ролл на арбалетчиков
Anonymous No.82756
Ролл на пикинёров
Anonymous No.82757
Ролл на эсквайров
Anonymous No.82758
Ролл на баллисты (делим на 2)
Anonymous No.82759
И наконец, ролл на крестьянское ополчение
Anonymous No.82763
15681187068650.jpg (40 KB, 474x613)
Когда армия Кириана была недалеко от города, разведчики сообщили, что в армии Матари присутствуют 25 арбалетчиков, 48 пикинёров, 11 баллист и 58 воинов-эсквайров.
Дабл - Разведчики также доложили, что обозы врага немного отстают в пути.
Anonymous No.82764
15681191803570.jpg (40 KB, 474x613)
Тем ни менее, ополчение города составляло 49 человек. Количественно армия Кириана не уступала армии Матари, но качественно это были всё же разные армии. При составлении тактики, Кириан учитывал, что в армии герцога нет ни минотавров, ни орков, ни троглодитов. Чудовища могли понизить боевой дух вражеской армии.

Вечером, находясь недалеко от Орвана, армия колдуна сделала привал. Кириан дождался ночи и начал колдовать. Он намеревался ослабить армию врага с помощью заклинания.

Дабл - герцог Матари проклят и тяжело болен.
Чёт - армия врага не смогла заснуть этой ночью из-за кошмаров.
Нечёт/0 - ничего не вышло.
Anonymous No.82840
>>82764
Лень битву расписывать.
Дабл - успешная победа, Матари схвачен в плен.
Чёт - успешная победа, Матари бежал.
Нечёт - поражение, Кириан выиграл.
0 - Кириан погиб.
Anonymous No.82842
>>82840
Давай сразу игру расписывать, хуле.
Чет - наши победили
Нечет - наши обосрались
Дабл - наши победили и оказались в шоколаде, наложницы и золото
0 - наши обосрались и оказались в "шоколаде", стали наложницами и платят дань
Anonymous No.82843
>>82842
ИГРА ЗАКРЫТА, МЫ ПОБЕДИЛИ
Anonymous No.82844
Открывается новая игра про киберпанк-мейдочек.
Anonymous No.82845
>>82844
А можно футочку отыгрывать?
Anonymous No.82846
>>82842
Лол, вы же всё-равно где-то на Харкаче играете, особо смысла расписывать нет. Если есть, то конечно всё распишу и честно выиграю/выиграю, да здравствует Стивен Кови проиграю.
Anonymous No.82859
>>82845
Можно, разрешаю.
Anonymous No.82861
>>82844
Завтра запилю пост.
Anonymous No.82869
15681467446960.jpg (25 KB, 474x533)
>>80580 (OP)
В Садрив заглянул чародей Отто Сяккиярви. Здесь он остановился по пути в Приходье, где он намеревался найти своего старого учителя. Остановившись в городе и поворчав насчёт его засранности, Отто направился в ближайшую таверну... и снова поворчал насчёт засранности. Он подошёл к бармену и спросил, сколько здесь стоит пиво.
Anonymous No.82894
>>82859
Спасибо, жду поста!
Anonymous No.82895
>>82894
>>81713
>>81714
>>81715
Anonymous No.82910
15682033377890.jpg (85 KB, 566x800)
>>82869
- Три серебряных за кружку.
Тучный трактирщик скорчил ехидное лицо.
Anonymous No.82914
15682049836510.jpg (25 KB, 474x533)
>>82910
-Хм, а что здесь стоит 6 серебряных? - поинтересовался Отто.
-Если я станцую польку, мне дадут скидку?
Anonymous No.82915
15682061899030.png (868 KB, 566x800)
>>82914
- Тебя в жопу выебут, выкинут в канаву и обоссут.
Лицо трактирщика вдруг прониклось полным омерзением.
- Мало того, что ты танцоришко, так еще и торговаться удумал? За 6 серебряных ты получишь кружку пива. Экслюзивно для любителя другать ногами.
Anonymous No.82918
15682074773210.jpg (25 KB, 474x533)
>>82915
-Ну чё ты, нормально же общались. -огорчился Отто, и положил 12 серебряных. -Ты это, расскажи, что на душе. Я ж вижу, ты какой-то мрачный.

Д - успешно пообщались.
Ч/Н/0 - Отто был избит, обоссан и выкинут из таверны.
Anonymous No.82919
15682076024640.jpg (18 KB, 644x362)
>>82918
Лол, психолог уровня /b/.
Anonymous No.82921
15682085411700.jpg (25 KB, 474x533)
>>82918
>Если Ч/Д - персонаж остаётся жив с одним хп (если имел место бой, то персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя), а если Н/0 - персонаж умирает.
Ща проверим.
Anonymous No.82922
>>82921
Лол, никто не любит танцоров. Даже время.
Anonymous No.82923
Кто блядь за трактирщика отписывался?
Anonymous No.82929
>>82923
А есть разница? Игра уже достаточно далеко ушла.
Anonymous No.82931
>>82929
любишь кабачки?
Anonymous No.82933
15682118455720.jpg (96 KB, 749x1200)
Он был участником долгой гражданской войны. А потом - зачинщиком бунта. Жестокого бунта. У его рода отняли большую часть имущества в честь победителей. И он пустился во все тяжкие: организовал из своих крестьян и небольшой банды маленькую армию.

Кодекс рыцаря? Это сказки. Кодекс есть только у паладинов. А рыцари - это те же убийцы, только в доспехах. Он убивал пленных и выжигал деревни, поддержавших в войну противоположную сторону. Однако, как и у любой мелочи, возомнившей себя мстителями, его бунт продлился недолго. Некоторых родственников и участников бунта казнили, остальные же бежали. Как и он.

Только вот не от всего можно убежать. Он был проклят за зверства. И когда он приплыл в новые земли, он уже был вампиром. Убогой тушей, жаждущей кровью. Ему было 36 лет, а выглядел он уже на 50. Только одежда да броня делали его более-менее благообразным.

И всё-таки он хватался за свою жизнь. Даже такую отвратительную. И он хотел жить. Заново. Излечиться от вампиризма - то была его главная цель, когда он приплыл в Весселсан.

Лелунди Осолей купил лошадь, починил у кузница старые доспехи (насколько это было возможно) и отправился в путь. Из денег, к тому моменту, у него было лишь 80 серебряных.
Anonymous No.82936
>>82931
Предпочитаю 13 стульев.
Anonymous No.82937
15682122707850.jpg (1131 KB, 1423x1495)
15682122708571.jpg (1716 KB, 1423x1495)
>>82933
Карта игрового пространства, Барован почти полностью разрушен. Одно деление = 5 постам
Anonymous No.82938
>>82937
Здорово, спасибо! А где сейчас основные игроки находятся? Всё-таки постараюсь присоединиться к партии. Ну или быть ею убитым.
Anonymous No.82939
15682124350180.jpg (96 KB, 749x1200)
>>82938
Anonymous No.82944
>>82938
Они немного северней Ревийского леса
Anonymous No.82946
>>82933
Кем проклят?
Anonymous No.82952
15682155928430.jpg (96 KB, 749x1200)
>>82946
Ведьмой, чьего сына он однажды убил.

Лелунди проснулся после сна, в маленькой гостинице Весселсана, что находилась недалеко от порта. За вчерашний день он потратил 30 монет - где-то около трети от всей суммы, что у него была. Ему нужно было где-то заработать деньги, чтобы продолжить свой путь. И главное - исцелиться.

Встав рано утром, Осолей позавтракал и спустился к хозяину гостиницы, уже проснувшемуся и ждущему новых посетителей.
-Скажите, если меня сильно прокляли, к кому я могу здесь обратиться, чтобы меня исцелили? Я в городе только со вчерашнего дня и совершенно не знаю, как тут обстоят дела с этим.
Anonymous No.83093
15682797079380.jpg (96 KB, 749x1200)
>>82952
Дабл - хозяин точно называет того, кто может излечить Осолея.
Чёт - хозяин подсказывает идти к священнику.
Нечёт - хозяин не может ничем помочь.
0 - хозяин узнаёт в Лелунди вампира.
Anonymous No.83108
15682881288710.jpg (30 KB, 425x560)
>>83093
- Извини, ни чем не могу помочь, я не местный.
Трактирщик немного потоптался на месте, разминая затекшие ноги.
Anonymous No.83111
>>83108
>трактирщик
>не местный
Wat?
Anonymous No.83112
>>83111
просто работает временно в этом городе, так он из столицы.
Anonymous No.83121
15683001195460.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83108
-О, ясно. - Осолей вздохнул. Незнание вызывало двоякое чувство: с одной стороны, способа снять проклятие могло и не быть, а с другой, никто не исключал его наличие... например, в родном городе этого человека.
-А вот, скажем... в вашем городе, прошу прощения за такой личный вопрос. В вашем городе есть целители? Если это так, не могли бы вы мне сообщить, как он называется и где он? Я сам не местный.
Дабл - Целитель в родном городе трактирщика есть.
Чёт - У трактирщика есть информация на этот счёт, но он просит за неё несколько денег.
Нечёт - В родном городе трактирщика нет целителя.
0 - Трактирщик слегка обиделся.
Anonymous No.83177
>>83121
Что выберешь: женский или мужской?
Anonymous No.83178
15683105221930.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83177
Давай женский.
Anonymous No.83183
>>83121
- Что это? - прозвучал слабый шёпот женского голоса прямо за спиной у Осолея, - что это... за место?
Anonymous No.83187
15683187130660.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83183
Лелунди обернулся.
Anonymous No.83217
>>83187
Но за спиной у него никого не оказалось.
Anonymous No.83263
15683885221280.jpg (30 KB, 425x560)
>>83121
- Возможно тебе стоит отправится в столицу, там скорее всего найдется нужный тебе человек, но я слышал там произошло что-то неладно...
Трактирщик вновь потоптался, разминая ноги.
Anonymous No.83278
15683931641780.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83217
Осолей задумался: "Что это, продолжение моего проклятья?". Особенно рыцаря насторожило то... что голос показался ему знакомым.

>>83263
-Было бы неплохо, если бы Вы отметили у меня на карте вашу столицу: к сожалению, я слишком мало знаю вашу страну.
Anonymous No.83286
15683943142450.jpg (30 KB, 425x560)
>>83278
- Действительно, это было бы замечательно... только я подзабыл куда дел карту.
Трактирщик непринужденно вытянул раскрытую ладонь.
- думаю несколько монет освежат мою память.
Anonymous No.83290
>>83278
- Где моё тело? - удивлённо спросил невесть у кого тот же обессиленный голос, который же сам себе и ответил:
- Его... нет. Странно. Не понимаю...
К слову, голос слышишь только ты.
Anonymous No.83295
15683960851410.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83286
>>83290
Осолей дал три монеты, когда внезапно вновь услышал голос.
-Да что это за чертовщина!? - крикнул он внезапно в сторону. -Я тебе, шут собачий, язык вырву, если ещё так повторится!
Внезапно, Лелунди увидел округлённые от удивления глаза трактирщика. Рыцарь не растерялся и тут же пожал плечами:
-Вот оно, моё проклятие. Тяжело с таким жить.
Anonymous No.83304
>>83295
- Нннее... - только и смог протянуть голос, прежде чем обессилеть совсем и затихнуть.
Anonymous No.83307
15683979204110.jpg (1131 KB, 1423x1495)
15683979206931.jpg (30 KB, 425x560)
>>83295
Трактирщик поморщился от крика рыцаря, затем сгреб монеты и с довольной миной, вынув внушительный кусок бересты, указал на город - Садрив.
Anonymous No.83308
15683979564020.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83304
"Так-то лучше..." - прошептал он.
Anonymous No.83309
15683981184990.jpg (96 KB, 749x1200)
>>83307
-Ага, вот оно где. Значит, если я еду так... - Лелунди начал запоминать маршрут. Поводив пальцем по карте, он вспомнил слова трактирщика и спросил:
-А что там, вы говорите, случилось? Чума?
Anonymous No.83315
15683987975580.jpg (30 KB, 400x400)
>>83309
Во время переговоров аватарка с доспехами немного не к месту выглядит. Буду для таких случаев эту использовать.
Anonymous No.83316
15683988224050.jpg (30 KB, 425x560)
>>83309
- Нуу, эмм...
Трактирщик замялся, явно не желая вспоминать те события.
- Я бы на твоем месте туда бы вообще не совался, разная чертовщина там творится.
- На дня там пропало половина населения...
Anonymous No.83321
15683992183030.jpg (30 KB, 400x400)
>>83316
Лелунди убрал руку с карты, будто не желая держать палец на сомнительном пункте. Он слегка улыбнулся.
-Как это, пропала половина? Да ну, такого не бывает. Разве что во время войны...

...мы дадим вам всё! Не убивайте, нет!...

Осолей поморщился, как будто прикусил свой язык.
Anonymous No.83618
Пати Маскишоу тут?
Anonymous No.83619
>>83618
Кимор на месте
Anonymous No.83620
>>83618
Девушка на меште! Извините за опоздание.
Anonymous No.83622
15685406284820.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>82479
Ответа не дождавшись, человек сделал вывод:
- Так, маска не говорящая.
>>82467
- Давай кирку, - человек протянул руку.
Anonymous No.83623
а плащ который упал с наглого пидораса никто не забрал?
Anonymous No.83624
15685408264570.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>83622
Девушка ещё раз раздумывает о целесообразности разрушения здешних предметов. Потом собирается с мыслями и протягивает кирку.
- Дершите, шер. Она прочная, так што не должна шломаться.
Anonymous No.83626
15685410720700.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83624
Взяв кирку, человек подошёл к постаменту.
- Итак, каков следующий шаг твоего плана? - спросил он сам у себя.
- Разнести этот постамент... - сам же себе он и ответил, занося кирку для удара, - без выживших!
Человек нанёс удар киркой по постаменту.
Anonymous No.83627
15685410902660.jpg (30 KB, 400x400)
-Чуть не забыл! - воскликнул Лелунди. -Вы не знаете, кому в этом городе нужны помощники? Мне бы подзаработать, а то я почти гол как сокол.
Anonymous No.83628
15685413449800.jpg (11 KB, 400x400)
ну ладно, не хотите признаваться так ладно
Кимор поднял чёрную, как ночь, мантию, оставшуюся со странного человека и осмотрел её.
-Славная всё-таки штука, стоит взять с собой.
Он свернул её и положил себе в сумку.
-Всё в хозяйстве пригодится...
Anonymous No.83629
15685413721690.jpg (91 KB, 755x567)
>>83626
Постамент треснул. Яркая бледно голубая вспышка ослепила рыцаря.
Ч- Рыцарь ослеп на 20 постов
Н- На 5 постов
0- Пру раз моргнул и все прошло
Д- Ослеп на 30 постов

Кусок постамента отвалился, однако, выгравированное на нем послание осталось целым.
Anonymous No.83630
блять, блять, блять, я все опять проебал. Откуда читать-то вообще?
Anonymous No.83631
>>83630
150 постов назад посмотри
Anonymous No.83632
15685418310890.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83629
От вспышки человек выронил кирку, которая звонко упала на пол, и схватился за лицо, прикрыв глаза ладонями. Сделав пару шагов назад, он отнял руки от лица и, поморгав, произнёс.
- Похоже, тут весь свет погас. Смотрите не упадите в темноте.
Anonymous No.83633
15685419223160.jpg (118 KB, 1163x988)
- Извините, я немного призадумался. - Сказал Дралин - А не твое ли мясо я ел, когда мы шли по равнине у леса? - неожиданно спросил у >>83626 дворф.
Anonymous No.83634
15685420867540.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83633
- Моё, только это уже неважно. Нужно как-то осветить окружающее.
Anonymous No.83635
15685421684600.jpg (14 KB, 400x400)
Кимор, осмотревшись, достал из сумки ботинок и многозначительно направил его на маску, скривив странную ухмылку.
Anonymous No.83637
15685424194670.jpg (114 KB, 736x736)
>>83635
Но маска никак не отреагировала. Видимо, тыкать в нее старым дырявым сапогом, найденным на обочине - бесполезная затея, как и разговаривать с ней.
Anonymous No.83638
>>83637
ну и во что мне надо ткнуть этим ботинком чтоб узнать его эффект?
Anonymous No.83639
15685425489460.jpg (118 KB, 1163x988)
- может нет тут никакого подвоха и нужно просто надеть маску?
Anonymous No.83640
>>83638
А ты подумай, как обычно используют обувь? Только помни, что он одноразовый
Anonymous No.83641
15685426683890.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>83629
- Твою же мать!
Девушка едва успела закрыть глаза, но оглушительный звук удара немного оглушил ее.
- Шер рыцарь прав, нам нужно ошвещение.
>>83635
Тина поворачивается к Кимору. Ее одевала тревожная мысль и она озвучила ее вслух:
- Вожможно, ее надо одеть?
Anonymous No.83642
15685428651950.jpg (11 KB, 400x400)
>>83641
-Вот ты и одевай если такая догадливая, я рисковать не буду, есть у меня один не очень приятный опыт использования артефактов, валяющихся где попало...
Кимор кинул ботинок к ногам Тины, продолжив сидеть и рыться в своей сумке.
Anonymous No.83643
15685430109290.jpg (46 KB, 900x622)
>>83641
Ботинок, окутанный голубоватым сиянием, лежал у ног тины.
Anonymous No.83645
15685430440500.jpg (118 KB, 1163x988)
- так кто ее наденет-то? Может камень-нужницы-секира?
Anonymous No.83647
15685433222240.jpg (250 KB, 1000x1000)
- Чёрт, я ни зги не вижу. Посижу-ка просто, пока вы свет не добудете.
Человек сел на пол.
Anonymous No.83650
15685438131740.jpg (452 KB, 1024x1134)
- Ешли никто не хочет одевать, то я это щделаю я. Хотя я не чувствую шебя "избранной."
Девушка взяла сапог и,используя его в качестве источника света, подошла к маске. Ей не хотелось подвергать себя опасности, но перспектива остаться замурованной в темной комнате не казалась ей привлекательной. Она взяла маску в левую руку и, отбросив дурные мысли из головы, прислонила ее к своему лицу.
Anonymous No.83651
15685439614180.jpg (30 KB, 400x400)
>>83627
Дабл - трактирщик подсказал, где найти найти лучшую подработку в городе.
Чёт - трактирщик подсказал подработку.
Нечёт - трактирщик предложил поработать у него.
0 - трактирщик ничем не может помочь.
Anonymous No.83653
15685445381620.jpg (352 KB, 1024x1134)
15685445382271.jpg (91 KB, 755x567)
>>83650
Как только маска соприкоснулась с лицом девушки, мощные волны магической энергии начали изливаться во все стороны. Красноватая аура окружила Тину и тонкими тягучими линиями начала вливаться в постамент. В тот же момент острые каменные шипы выскочили из боковых отверстий маски и вонзились в затылок девушки-археолога, закрепляя таким образом маску на ее лице.
Ч- Тина получает 2 единицы урона
Н,0- одну еденицу
Д- Шипы глубоко впиваются в голову Тины. (-3 ХП)

Двери, находящиеся за постаментом, распахнулись.
Вряд ли Тина действительно была горда таким поступком. Скорее всего она просто не хотела, чтобы кто-то из членов ее отряда пострадал, однако, она прекрасно помнила слова выгравированные на постаменте:
"И лишь достойный пересечет сомнений чащу,
Наденет на голову маску и не утратит стать."

А значит, где-то глубоко в своей душе она все же верила, что может оказаться достойной...
Anonymous No.83654
15685447480630.jpg (13 KB, 400x400)
>>83653
Кимор, увидев сие действо подошёл к Тине и спросил дрожащим голосом:
-Т-ты в порядке?
Сказать что-то большее он не смог.
Anonymous No.83656
15685449284980.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83654
- а сам как думаешь? - раздраженно ответил Дралин - у нее шипы в затылке, какой тут может быть порядок?
Anonymous No.83660
15685455343170.jpg (13 KB, 400x400)
>>83656
Повернувшись к Дралину, Кимор снял перчатку и закатил рукав выше плеча. Перед взором дворфа оказалась рука, почти полностью исполосованная шрамами от ожогов и лезвий, всё ещё до конца не зажившая.
-Сам я уже один раз такое пережил, так что и подумал что возможно с ней всё в порядке. Видал я уже такие артефакты, вот и не доверяю всякому хламу, валяющемуся где попало.
Кимор натянул перчатку обратно и опустил рукав, прицепив его к перчатке.
Anonymous No.83664
15685458955920.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685458956551.jpg (114 KB, 736x736)
Девушка издала громкий и протяжный вопль. Она упала на колени и схватилась за маску, но тщетно. Проклятая вещь вонзилась в череп намертво, извлечь такую без профессиональной помощи не казалось возможным. Казалось бы - после безуспешной попытки исправить зубы, смерти целителя, появления третьего уха и искалеченной ноги, куда ещё может быть хуже? Но Тина все же прокляла себя за детскую наивность.
- Что-то ижменилошь? - страшная боль и шум от собственного крика дезориентировала девушку.
>>83654
- Я шправлюшь - девушка обернулась к Кимору, - хорошо што я не стала каким-нибудь демоном или гулем. Мой ражум не поштрадал,только тело.
Она неуверенно попробовала встать на ноги.
Ч, Д -Тина встает на ноги.
Н, 0 - у Тины не получается встать на ноги и она опять падает на колени.
Anonymous No.83665
15685461491650.jpg (250 KB, 1000x1000)
Человек моргнул и вдруг к нему вернулось зрение.
- Оо, свет появился.
>>83653
Увидев, что маска таки была надета, человек встал. Уже не было смысла в упрёках или в подобных высказываниях. Всё что оставалось, это пройти в открывшуюся дверь.
>>83664
- Ага, изменилось, теперь у тебя дырки в голове. Давай помогу, идти сама вряд ли сможешь.
Человек положил руку Тины себе на плечи и помог ей встать.
Anonymous No.83666
>>83665
Славик, как рыцаря зовут?
Anonymous No.83668
>>83666
вильгельм вроде, но я не он
Anonymous No.83669
15685463386380.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83664
- ух ничего себе!
>>83660
- ну, если уж мы мериемся шрамами, то вот, погляди-ка - Дралин развязал шнурок на кожаном наруче и взору Кимора открылся сочащийся гноем и черной запекшейся кровью глубокий след от человеческих зубов - о, я похоже все вспомнил!
Anonymous No.83670
>>83668
блядь, спойлер забыл
Anonymous No.83672
15685466261930.jpg (13 KB, 400x400)
>>83669
-Интересно, интересно...
Кимор подошёл к Дралину и начал разглядывать рану.
-А что произошло, если не секрет? Мне кажется, что у тебя есть отличная история на этот повод.
Anonymous No.83674
15685468588560.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83672
- история долгая, расскажу потом, нам еще с маской надо разобраться - ответил Кимору Дралин
Anonymous No.83675
>>83666
Никак.
Anonymous No.83676
15685471656370.jpg (118 KB, 1163x988)
- о, надо же, дверь открылась! Может давайте я с рыцарем пойдем туда и попробуем найти выход и позвать на помощь, а Кимор пусть останется с Тиной?
Anonymous No.83678
15685473223650.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685473225021.jpg (114 KB, 736x736)
>>83665
-Шпашибо, Шер - слабо ответила девушка.
Удивительно, но помимо боли маска никак не поменяла ее. Или она пока не ощущала это? Тина неуверенно встала и увидела открытые двери.
- Не будем терять время. Давайте пойдем дальше, пока могем. Я не знаю, может эта штука питается кровью или этот механизм открыт временно.
Тина попробовала сделать пару шагов. Затем, немного привыкнув к непривычному паразиту на лице, она зашагала в сторону проема.
Anonymous No.83679
>>83676
Кимор посмотрел на тот участок стены, где был вход и ответил:
-Я бы был не против подождать тут... >>83678 ...Но, видимо, придётся продолжить путь.
а чё с ботинком Тина сделала?
Anonymous No.83680
15685475410020.jpg (14 KB, 400x400)
>>83679
отклеилось
Anonymous No.83681
15685475896970.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83676
- Пошли уже все вместе.
Человек двинулся к проёму.
Anonymous No.83682
15685478856370.jpg (695 KB, 1600x1067)
>>83678
>>83676
>>83672
>>83665
Пройдя по короткому узкому коридору, группа вышла в новый зал. В отличие от прошлого он был не таким просторным. Никаких колонн или постаментов не было видно, однако в самом центре стоял стол, который просто ломился от самых разнообразных яств. Жареное, вяленое и тушеное мясо диковинных животных, различные колбасы, пироги и пирожные самых разнообразных форм и размеров, нарезанные тонкими дольками фрукты и многое-многое другое манило авантюристов своим видом и запахом.
Около стола были расставлены удобные кресла с обитыми бархатом подлокотниками, а за самим столом были аккуратно разложены приборы и салфетки, словно приглашая усталых путников утолить свой голод.
Если бы кто-то смог оторвать взгляд от стола, он бы заметил приоткрытую дверь в конце зала.
Anonymous No.83683
15685479336490.jpg (168 KB, 1024x1134)
15685479336961.jpg (354 KB, 1024x1134)
>>83678
Маска затрещала и на месте, где находился рот Тины открылось небольшое отверстие
Anonymous No.83685
15685482348780.jpg (14 KB, 400x400)
>>83682
Посмотрев на стол, Кимор облизнулся, оглянулся и ответил:
-Тут у нас, значит, в каждой комнате есть какая-то уловка?
Anonymous No.83686
15685483202320.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83682
- Ну наконец-то! - Дралин за долю секунды успел усесться за стол с явствами, заправив салфетку за воротник и взяв в руки нож и вилку. Дралин подтягивает к себе широкое блюдо с немаленькой говяжей отбивной, окруженной со всех сторон горошком и картофелинами, щедро посыпанными зеленью и мигом отрезает себе жирный кусок.
Anonymous No.83687
15685485055930.png (54 KB, 400x400)
"Педик" - чаще всего, именно под таким именем подразумевали Джела Герсента, самовлюблённого дворфа из Подгорного. Женственная внешность и высокомерие часто доводили его до драки... которая обычно заканчивалась для него уринотерапией. Как же этот смазливый карлик стал путешественником?

Всё было просто: долгая гиперопека со стороны матери и унижения в детстве сделали из него самовлюблённого нарцисса. А, как известно, любой цветок требует подпитки. Чтобы доказать другим, что он чего-то стоит, Джел сбежал из дома и отправился путешествовать на лошади и с коротким мечом. Кое-как освоившись за пределами родительского дома, он поставил себе цель - заполучить власть и жениться на самой красивой и доброй деве, которую он встретит.

Герсент направлялся в сторону Лютоскалья. Купив информацию, он узнал, будто там есть какая-то гробница. Остановился карлик в Змеином Доле, где начал искать гостиницу.

Дабл - нашёл дешёвую и удобную гостиницу.
Чёт - нашёл дешёвую.
Нечёт - нашёл удобную, но дорогую.
0 - Педика никуда не пустили.
Anonymous No.83688
15685486593930.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83682
Человек плюхнулся в кресло, однако пробовать что-либо из блюд не спешил, хотя и хотелось.
- Как думаете, какими ядами всё это отравлено?
Anonymous No.83689
>>83679
Тина удивлённо посмотрела на стол, а потом сказала:
- Мне кажетша, эта штука приглашает наш поешть. Но я не жнаю, ешть ли там отрава.
Девушка споткнулась больной ногой и опять скривилась от боли.
- Ешли никто не голоден, то может пройти мимо? Дверь вроде не жаперта...

Ничего, просто держала в руке как источник света.
Anonymous No.83690
15685487266870.jpg (114 KB, 736x736)
15685487267271.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>83689
Отвалилось.
Anonymous No.83691
15685488985010.jpg (13 KB, 400x400)
>>83686
>>83688
>>83689
-Должен... Сопротивляться...
Кимор накинул себе на голову мантию и побрёл вдоль стенки, надеясь не наткнутся на стол.
-И вам стоит... Не поддаваться соблазну... Не поддаваться... Надо...
Anonymous No.83692
15685492163210.jpg (114 KB, 736x736)
15685492163641.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>83691
- Я тоже так думаю, увашаемый. По крайней мере, надо убедиться, што дверь открыта. Или нет ли там ловушки.
Девушка зашагала меделенно в сторону двери.
Anonymous No.83693
15685492773660.jpg (695 KB, 1600x1067)
>>83686
Дралин жадно пожирал все что попадалось ему на глаза. Очередная куриная ножка отправилась в желудок дворфа, за ней еще одна, тут же он запил вином и принялся за хрустящий обжаренный картофель. Расправившись с ним, он схватил тарелку с хамоном и начал жадно откусывать огромные куски, почти не жуя. Казалось, обжорству дворфа не было предела.
Когда Дралин почувствовал, что больше в него не влезет, он попытался отодвинуться от стола, но ничего не вышло. Руки сами начали запихивать ему в рот все новые и новые кушанья. К горлу подступила только что прожеванная пища. Тугая струя блевотины брызнула на стол.
после того, как дворф опустошил желудок, он снова начал пихать в себя пищу, запачканную его желудочным соком и ошметками плохо пережеванного мяса...
Anonymous No.83694
15685493459400.jpg (250 KB, 1000x1000)
Глаза человека медленно сомкнулись, а голова опустилась, уткнувшись подбородком в грудь. Похоже кресло было таким уютным, что его одолела дрёма.
Anonymous No.83698
>>83686
Ролль, смог ли ты перестать есть. Ч, Д -успех
Anonymous No.83701
15685500150960.png (54 KB, 400x400)
>>83687
Джел зашёл в первую же попавшуюся ему гостиницу: на улице было уже слишком темно. "Красный Дракон" - так назывался трактир из белого камня, внутри чисто убранный и опрятный. Герсенту понравилось место: "Здесь то точно обойдётся без драки.". Карлик подошёл к трактирщику и, заикаясь, спросил, сколько стоит комната.
Дабл - 20 серебряных
Чёт - 30 серебряных
Нечёт - 40 серебряных
0 - 50 серебряных
Anonymous No.83702
15685501924430.jpg (118 KB, 1163x988)
- ре... ребята... мменя коо... конечно... в какооооо... в какой-то мере у... устраивает та... такой расклад... но... но не могли бы вы мне... это... мне помо... помочь м... помогите, вот... оттащите ме... оттащите от стола... то есть я хотел ска... сказать, пере... передайте подливку пожалуйста.
Anonymous No.83703
>>83702
Девушка обернулась на полпути:
- Шеру Драглину шовшем плохо. Надо его оштановить, пока он шовшем не лопнул.
Тина зашагала в сторону дворфа. Голова и нога все ещё болели, так что ей не получалось идти быстрее.
- Шер рыцарь! Прошнитешь, пока шер дворф исчо не лопнул!
Anonymous No.83704
15685513400650.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83702
>>83703
Человек открыл глаза, когда его окликнули.
- А, да. Сейчас. Что-то разморило.
Он встал с кресла и быстро подошёл к дварфу, крепко взялся за его руку, и начал оттаскивать от стола.
- Давай, Дралин, сопротивляйся этому дурману, прояви волю...
Человек зевнул между делом.
Anonymous No.83705
15685516020020.jpg (114 KB, 736x736)
15685516020491.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>83703
Опять отвалилошь.
Anonymous No.83706
15685516550380.jpg (695 KB, 1600x1067)
15685516551201.png (1524 KB, 1024x976)
>>83704
Вялые попытки рыцаря ни к чему не привели. Дворф по прежнему запихивал в себя все, что мог найти на столе.
>>83702
Никто так и не смог помочь Дралину. Хотя, нельзя сказать что он действительно пострадал от этого.
Как только еда до которой он мог дотянуться закончилась, обжорство отпустило дворфа и он смог встать из-за стола, на котором теперь виднелась часть странной пентаграммы.
>>83705
>>83704
>>83702
>>83691
Дверь в конце зала по прежнему была приоткрыта
Anonymous No.83708
15685518259340.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83706
Как человек не силился, оттянуть дварфа не удавалось. Впрочем, он и сам скоро отвалил от стола, на котором появилась пентаграмма. Вернее, только часть. Остальное наверняка скрыто под горой еды. Человек начал освобождать стол от блюд, сбрасывая и сметая их руками со стола.
Anonymous No.83709
15685518526960.jpg (11 KB, 400x400)
>>83706
Предположительно дойдя до двери, Кимор присел, приподнял накидку и окликнул отряд:
-Вы чего там делаете... Давайте быстрее... У меня уже голова кружится от этой комнаты...
Anonymous No.83710
15685520190070.jpg (260 KB, 1024x976)
>>83708
Пентаграмма была начерчена на ширину всего стола. Возможно именно из-за нее Дралин не мог перестать обжираться.
Символ никак не реагировал на рыцаря. Возможно, странная ловушка больше не представляла опасности...
Anonymous No.83712
15685520770350.jpg (118 KB, 1163x988)
- отрыжка ну, мы перекусили, теперь можно идти дальше! - вытерев рот полотенцем, дворф сложил вилку с ножом на загаженный стол, на котором был какой-то странный символ, которому он не прилал значения, и, спрыгнув с восокого для него стула, пошел в сторону открытой двери.
Anonymous No.83713
бля, где звездочки, "отрыжка" была в звездочках
Anonymous No.83714
15685521980180.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83710
Посмотрев немного на рисунок и узоры, но так ничего полезного из этого не вынеся, человек пошёл к открытой двери.
Anonymous No.83715
>>83713
Просто ты слишком слаб, чтобы отыгрывать сразу в двух тредах, ха!
Anonymous No.83717
>>83715
или я просто слаб для того тредв
Anonymous No.83719
15685528331080.png (31 KB, 138x170)
15685528331201.jpg (260 KB, 1024x976)
15685528331662.jpg (98 KB, 468x800)
>>83714
>>83712
>>83709
>>83705
Пентаграмма засветилась, а дверь резко захлопнулась.
Еда, скинутая рыцарем со стола начала меняться, принимая свой истинный облик...
Знакомая мантия лежала рядом с разорванными кусками сырого мяса, только что казавшимися аппетитным зажаренным кабанчиком. Фрукты на глазах начали гнить, а из пирожных с заварным кремом полился гной.
Мясо начало слетаться к пентаграмме со всей комнаты и собираться в уродливый комок плоти.
Меркое чудовище состоящее из кровоточащих кусков мяса и поломанных костей взревело и стремительным рывком бросилось на дворфа.
Голем из плоти. ХП 6/8
Anonymous No.83721
>>83719
>знакомая мантия
какая мантия? моя чтоль?
Anonymous No.83723
15685530070510.jpg (114 KB, 736x736)
15685530070971.jpg (452 KB, 1024x1134)
Девушка развернулась и пошла к двери.
- Пойдем отседова, мне не нравится эта пентаграмма. Только будьте ошторожнее.
Тина пошла вслед за Кимором, идти первой следующее помещение у нее не было никакого желания. Слишком уж просто выглядела эта открытая дверь. Слишком уж приглашающая. Возможно, где-то была ловушка. Или это иллюзия?
Anonymous No.83724
15685530223480.png (31 KB, 138x170)
>>83721
В первом треде этого квеста был чародей по имени Тинир. Под конец он ливнул и кто-то написал, что его унесла какая-то гарпия или хуй пойми что.
Так вот, мантия его
Anonymous No.83731
15685533750710.jpg (14 KB, 400x400)
>>83719
Кимор поднялся, взял в руку клинок и встал в боевую стойку, хотя его взгляд сложно было назвать уверенным.
-А вот и ловушка этой комнаты...
Ч-Кимор подбегает к голему.
Н-Кимор трусит и остаётся на месте.
0-Кимор роняет кинжал от страха.
Д-Кимор пробегает мимо голема и режет его на -1 хп.
Anonymous No.83734
15685534876070.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685534876621.jpg (114 KB, 736x736)
>>83719
- Черт подбери! Шер Дралин, защищайтесь!
Девушка выхватила свой кинжал из внутренних карманов пальто и приготовилась к броску.
Ч - кинжал попадает отрубает с конечности кусок мяса. (-1 хп).
Н - кинжал попадает и застревает в мясе без видимого ущерба.
Д - кинжал попадает и отсекает большой кусок мяса (-2 хп).
0 - голова девушки разрывается от внезапного приступа головной боли. Она хватается за голову и пропускает ход.
Anonymous No.83735
15685535735530.jpg (14 KB, 400x400)
>>83731
-Э-э-э н-не, я п-пас...
по секундам же роллы считаем?
Anonymous No.83736
>>83735
да. Но бежать тебе особо некуда
Anonymous No.83737
>>83736
ну так голем же на столе в центре комнаты, а я у двери
Anonymous No.83739
15685537456950.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83724
хммм, то же это был?
Anonymous No.83740
>>83737
Так то да, в бой можешь не вступать. Но что будешь делать если он всех уебет, ммм?
Anonymous No.83743
>>83740
ну так я ж не насовсем от боя отказываюсь, это так, на один или два хода, где рыцарь кстати
Anonymous No.83744
15685538435760.jpg (256 KB, 1000x1000)
>>83719
4/4
"Ну вот, чудесно. Снова биться с какой-то хренью. Хорошо, что я ничего не отведа из этого."
- Не похоже, что у нас есть выбор, - пробормотал человек и, доставая оружие, пошёл на голема.
Ч - рубящим ударом состриг с плеча кусок плоти, -1
Н - отошёл на несколько шагов назад
0 - укусил голема за руку, попробовав мясо
Д - точным ударом замерцавшего клинка начисто отсёк голему левую кисть, -2
Anonymous No.83746
15685540586940.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83719
Поразившись тем, чем он только-что поужинал, дворфа начинает тошнить и...
Ч, Д- дворф сдеживает напор блевотины и наносит удар по твари. -1
Н - дворф блеванул на землю
0 - обблевал брасающегося на него голема, монстр получает +1
Anonymous No.83752
подождите, а у меня же 2/2? Тина вроде находила втооое зелье.
Anonymous No.83754
>>83752
раз ты дворф у тебя 2 хп всего? они ж типо крепкие войны
Anonymous No.83755
15685545084560.jpg (98 KB, 468x800)
>>83746
ХП 5/8
Голем заклацал челюстями и издал странный хлюпающий звук. Атака дворфа нанесла ему видимый урон, но, похоже, гора плоти этого даже не заметила.
Существо медленно подняло над головой костлявую лапу и резко обрушило на дворфа...
Ч- Разорвав кольчугу и пронзив плоть (-1Хп)
Н- Придавив дворфа к земле (пропускаешь ход)
0- Но промахнулось
Д- Существо придавило дворфа к земле и впилось в него своими огромными острыми клыками. (-2ХП дворфу и +1Хп голему)
Anonymous No.83757
>>83752
Да, у тебя 2/2. Вылечиться на 4 хп уже не сможешь
>>83754
Его в прошлом треде покалечили
Anonymous No.83764
15685548086790.png (41 KB, 999x304)
Тред не читай.
@
Хорошие новости сразу сообщай.

мимо из коматозного, конкурентного ролплей-треда
Anonymous No.83766
15685548509910.jpg (118 KB, 1163x988)
Получив внушительный для своего здоровья урон, Дворф отошел от голема и, изможденный, присел на стул, на котором совсем недавно ужирался тем, что сейчас представляло для него сильнейшую угрозу. - я тут пока посижу, а вы это... попытайтесь прибить этого гада...
Anonymous No.83774
где рыцарь с тиной?
Anonymous No.83775
>>83764
Оо, спасибо за новость.
Anonymous No.83777
15685555740600.jpg (256 KB, 1000x1000)
>>83755
4/4
Отход хоть и помог избежать атаки, но толку было мало.
Ч - резанул голему по торсу обоими клинками, оставив два приличных пореза, -1
Н - продолжает стоять в стороне
0 - решает вздремнуть и садиться в кресло
Д - стремительным ударом засветившегося клинка отсёк голему правую кисть. Конечность плюхнулась на пол, запахло палёным мясом, -2
Anonymous No.83778
>>83774
серьезно, куда все подевались?
Anonymous No.83780
15685557456310.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685557456881.jpg (114 KB, 736x736)
>>83755
Девушка, выругиваясь, подходошла к монстру. Сладкий запах еды теперь перебирает мерзкий зловонный запах и она, закашиливаясь, взяла кирку и попыталась нанести удар сзади:
Ч - Девушка атакует монстра и отсекает небольшой кусок (-1 хп.)
Н - запах монстра слишком зловонный и Тину тошнит прямо на месте.
Д - Тина втыкает в монстра кирку и отдирает большой шмат мяса (-2 хп.)
0 - Девушка подскальзывается при заказе и падает на больную ногу (-1 хп.)
Anonymous No.83781
тест
#7
Anonymous No.83783
тест 2. Первая цифра - сотни, вторая - десятки, третья - единицы
#5 #9 #7
Anonymous No.83786
15685560310620.jpg (14 KB, 400x400)
>>83755
Кимор подбегает к какой-то старой мантии, лежащей на полу, прыгает на стол и...
Ч-Накидывает мантию на голову голема, попутно нанося ему 1 урон кинжалом.
Н-Накидывает мантию на голову голема, промахиваясь с ударом и падая со стола.
0-Подскальзывается и падает на стол, получая 1 урон.
Д-Накидывает мантию на голову так, что она завязывается на его шее и наносит 1 урон.
Anonymous No.83787
>>83783
Ты не прав. Надо от нуля до 9 роллить, разряды же.
Anonymous No.83790
>>83783
test3
#4 #3 #6 #5 #7
#6744
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.83791
>>83787
Всё правильно. Получен результат 597. За ноль считается 10.
Anonymous No.83792
тест еще
#752
Anonymous No.83793
test
#85908
Anonymous No.83794
в принципе можно такие роллы использовать, но надо как-то увеличить шанс даблов/триплов, а то они совсем редкими будут
Anonymous No.83796
test
#37
Anonymous No.83797
15685563822690.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83777
- молодец! Бей паскуду! - воодушевленно, но подавленно, прокричал рыцарю дворф. - ты давай его ко мне подтаскивай, а я ему подножку поставлю и он грохнется на пол, на котором я вилки тыкалками вверх расставил.
Anonymous No.83800
15685565719120.jpg (98 KB, 468x800)
>>83786
>>83780
>>83777
Хп 4/8
Голем сбросил мантию с головы, и заметив нового соперника, решил не преследовать дворфа.
Тварь снова замахнулась, явно целясь в рыцаря.
Ч- Удар пришелся точно в цель (-1ХП)
Н- Промах
0- Рука голема запуталась в мантии. Мантия же, в свою очередь зацепилась с кости, выпирающие из спины чудовища. (Пытаясь высвободить руку, голем пропускает следующий ход)
Д- Повалив рыцаря мощным ударом, голем прокусывает латный доспех и начинает высасывать кровь. (-2ХП рыцарю и +1Хп голему)
Anonymous No.83804
>>83800
а голем может загореться?
Anonymous No.83805
>>83804
Если только его полить чем-то горючим. Так он весь в крови и просто поджечь факелом его не выйдет
Anonymous No.83807
15685573736620.jpg (256 KB, 1000x1000)
>>83800
4/4
Уклонившись от атаки костлявой лапы, человек...
Ч - срезал ломоть мяса с правой бочины голема, -1
Н - плюнул голему в рожу
0 - решил забить на бой и посидеть в кресле
Д - засветившимся клинком отсёк голему правую руку по локоть, -2
ну шо, опробуем дайсы
#695
Anonymous No.83808
тест
#85
Anonymous No.83810
>>83807
Ну что, Славик, теперь с дайсами играем?
Anonymous No.83811
Тест #9+20
Anonymous No.83812
>>83810
а как дайсить? что-то я не понимаю.
Anonymous No.83813
>>83811
Чет хуйня вышла. Как роллить если у персонажа навык прокачан?
Anonymous No.83815
Короче, давайте пока без дайсов. Доиграем этот тред с секундными роллами
Anonymous No.83818
15685580356040.jpg (14 KB, 400x400)
>>83800
Кимор делает рывок в сторону голема, и...
Ч-Режет его на 1 урон, отбегает.
Н-Режет его на 1 урон, цепляется за мантию и путается в ней, из-за чего не может отбежать.
0-Цеплятся за мантию и падает, получая 1 урон.
Д-Используя мантию как крюк, цепляется за кости на его спине и метким ударом наносит 2 удара по одному урону в голову.
Пост отредактировал Anonymous
Anonymous No.83820
Тина съебалась спать?
Anonymous No.83821
15685582594760.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685582595301.jpg (114 KB, 736x736)
>>83800
Девушка согнулась и опустошила содержимое своего желудка. Зрелище не из приятных особенно когда перед твоим ртом маска. Собравшись с силами, она поднялась и ещё раз замахнулась своей киркой:
Ч - кирка воткнулась в брюхо монстру, затруднив его движения (-1 хп.)
Н - кирка воткнулась в брюхо, но застряла там.
Д - удар пришелся на голову монстра (-2 хп.)
0 - Тина падает и пропускает ход.
Anonymous No.83824
15685587361620.jpg (118 KB, 1163x988)
Продолжая сидеть на стуле, держась за огромную рану на теле, Дралин вновь кричит сражающимся: - ну вот же, вилки я для кого расстелил, давайте голема сюда, чтоб прямо на вилки!
Anonymous No.83833
15685591574960.jpg (98 KB, 468x800)
>>83824
>>83821
>>83818
>>83807
ХП 2/8
Рлоть начал отваливаться с туши, обнажая перемешанные внутри кости. По прежнему не замечая полученных повреждений, монстр раскрыл свой корявый рот. И без того немаленький зубы удлинились. В очередной раз монстр попытался атаковать рыцаря.
Ч- Голем прокусил латный доспех и впился зубами в плечо рыцаря (-2ХП)
Н- Стоит и пускает кровавые слюни
0- плоть отваливается с ног, а голые кости не выдерживают веса чудовища. Голем падает на вилки, расставленные Дралином (-1Хп голему)
Д- Впившись в плечо рыцаря, голем начал высасывать его кровь (-3ХП рыцарю, +1ХП голему)
Anonymous No.83836
>>83833
Плоть начала отваливаться*
Anonymous No.83840
15685594028560.jpg (118 KB, 1163x988)
- ну вот же, он стоит и пускает слюни, толкайте его на вилки!
наверное в бою без ролла есть смысл, ведь я могу спровоцировать ивент
Anonymous No.83841
15685594985920.jpg (256 KB, 1000x1000)
>>83833
Ч - человек отрубил голему правую руку замерцавшим клинком, -1
Н - отошёл от монстра, чтоб тот атаковал кого-нибудь другого
0 - сел в кресло
Д - схватил обеими руками голема за левую руку, уперевшись левой ногой в туловище монстра, а затем потянул схваченную конечность на себя, отталкивая голема ногой. Рука была вырвана из плеча монстра. Перехватив оторванную руку как какую-нибудь дубину, человек врезал ею монстру по морде, -2
Anonymous No.83849
15685598090790.jpg (114 KB, 736x736)
15685598091211.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>83833
>>83824
- Отличная идея, Шер Дралин! Давайте попробуем!
Девушка спрятала кирку и попробовала своим весом подавить голема.
Ч - веса девушки оказывается достаточно, чтобы придавить голема ближе к вилкам.
Н - веса девушки не хватает.
Д - девушка давит и придавливает голема к вилкам (-1 хп.)
0 - девушка скользит и падает под ноги голему (пропуск хода).
Anonymous No.83855
>>83833
>>83841
Кимор увидел, что голему совсем нездоровится, резким рывком подбежал к голему, отпрыгнул от стола и...
Ч, Д-Метким ударом ногой в костную массу добил его.
Н-Подскользнулся на крови и укатился под стол.
0-Не рассчитал траекторию и напоролся на торчащие кости, получив 1 урон.
Anonymous No.83857
15685599555820.jpg (14 KB, 400x400)
>>83855
отклеилось
Anonymous No.83865
15685601586040.png (919 KB, 800x533)
15685601586931.png (650 KB, 1302x794)
Голем повержен. встает раком
Тело твари распадается и снова превращается в бесформенную гору мяса, костей и сухожилий
Дверь в конце комнаты открывается, за ней виден темный коридор...
Anonymous No.83870
15685602957200.jpg (14 KB, 400x400)
>>83865
-тяжело дышит, мы, мы убили это?
...
...
-Что-то не хочется идти дальше, но выбора у нас кажется нету...
Anonymous No.83872
>>83870
сука, тут звёздочки в наклоннный текст автоматом переделываются
Anonymous No.83874
15685605185140.jpg (256 KB, 1000x1000)
>>83865
Удачный бой, человека ни разу не задело. Ему ничего не оставалосья кроме как пойти в этот ихний коридор с клинками наготове, что он и сделал.
Anonymous No.83875
15685605584760.jpg (118 KB, 1163x988)
- ну вот мы и управились с тварью, можно идти - Дралин спрыгивает со стула и идет к двери, но, остановившись, выблевывает на пол такую же тварь из мяса и костей, только во много раз меньше, после чего затаптывает ее. - ну и ну - сказал дворф и продолжил путь к двери.
>>83849
- как маска?
Anonymous No.83882
15685609839430.jpg (88 KB, 1024x654)
>>83874
>>83870
>>83849
>>83840
Полупустой зал с высоким потолком предстал перед группой авантюристов. По бокам зала были расставлены магические фонарики, излучающие бледный синий свет, а на потолке были изображены два огромных глаза, уставившихся на непрошенных гостей.
В конце зала был поблескивающий сиреневый барьер, загораживающий проход в следующее помещение, а в центре располагался небольшой столбик, чем-то напоминающий постамент из первого зала. На нем так же была выгравирована надпись:
Коль желаешь ты пройти,
Темного держись пути.
Сойтись должны две половинки,
Не оставив меж собой ложбинки.


Пока не потеряют друг к другу интереса,
Им будет нипочем волшебная завеса.
Но стоит им на миг разъединиться,
И не пропустит чародейская темница.
Anonymous No.83883
15685609998550.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685609999141.jpg (114 KB, 736x736)
>>83865
- Отлишная работа! - восклицает девушка, но потом хватается за маску. Маска частично скрывает ее кривое от боли лицо.
>>83875
- Плотно шидит, Шер Дралин. А вы как себя чувствуете? Давайте продолжим путь, пока боль исчо терпимая.
Девушка потирает виски, пытаясь переключить внимание и боль частично отступает. Потом догоняет товарищей, немного ковыляя перевязанной ногой.
Anonymous No.83886
15685611051140.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>83882
Человек спрятал оружие и попробовал взять один из фонариков.
Anonymous No.83891
15685612907220.jpg (38 KB, 615x522)
>>83886
Фонарь был успешно снят со стены. Теперь у группы был какой-никакой источник света
Anonymous No.83894
15685613542150.jpg (13 KB, 400x400)
>>83891
Кимор, увидев то, что сделал рыцарь, решил последовать его примеру и взял второй фонарь.
Anonymous No.83896
15685614093940.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685614094501.jpg (114 KB, 736x736)
>>83882
Девушка медленно подошла в центр зала и посмотрела на два больших глаза. Потом потрогала маску, в ожидании очередной подсказки. Затем медленно прочитала постамент и тихо выругалась.
Anonymous No.83897
15685614095630.jpg (38 KB, 615x522)
>>83894
И тоже успешно взял его.
Anonymous No.83898
#889
Anonymous No.83901
15685615429250.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83882
- аааа, как сложно, я не могу! Может у вас есть идеи решения этой загадки?
Anonymous No.83903
15685618657400.jpg (16 KB, 400x400)
>>83886
>>83897
Подойдя к постаменту в центре зала, Кимор внимательно его осмотрел.
-А вам не кажется, что эти фонарики как-то связаны между собой?
что с ботинком? Тина забрала его себе?
Anonymous No.83905
15685621425040.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685621427301.jpg (114 KB, 736x736)
>>83901
- Не жнаю, Шер Дралин, - девушка потерла голову, - Но на этот раз предлагаю не делать необдуманных решений. Надеюшь, сей текст не содержит ничего швязанного с этой дурацкой машкой.
Тина решила не брать фонаря, пытаясь понять что это за "темный путь", которого им стоит держаться, но держалась в пределах освещаемой территории. В ее руке все ещё был тот ботинок Кивора, который слабо освещал территорию.

>>83903
Да, ботинок пока находится в руке Тины.
Anonymous No.83906
>>83905
она его все 100 постов в руке держит?
Anonymous No.83907
>>83906
Зачем так буквально? Сначала осветила себе путь к маске, потом спрятала, сейчас опять вытащила.
Anonymous No.83908
>>83907
использовать очень тускло светящийся ботинок в довольно освещённом месте это слегка глупо
Anonymous No.83913
15685627963560.jpg (118 KB, 1163x988)
- подождите, а может нужно с закрытыми глазами пройти?
Anonymous No.83918
15685632771290.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685632771861.jpg (114 KB, 736x736)
>>83903
Внезапно девушке пришла идея:
- Не ишключаю такой вариант, шер Кимор. Но вожможно, штоит прикоснуться к поштаменту? В прошлый раз так помогло.
>>83913
- Вожможно, шир, но мне кажется, что лучше к барьеру не прикасаться.
Anonymous No.83920
15685634672590.jpg (250 KB, 1000x1000)
- Хватит глазеть! - крикнул человек нарисованным на потолке глазам и бросил в один из них магический фонарик, который держал в руке.
Anonymous No.83925
15685637867710.png (234 KB, 592x444)
15685637868091.jpg (38 KB, 615x522)
>>83920
Но глаза никак не отреагировали.
Фонарик подлетел к потолку и приземлился на:
Ч-На рыцаря. Магический огонь заполыхал на его шлеме, нагревая его, как кастрюлю с мозгами (-1Хп)
Н- На Тину. Шапка вместе с волосами загорелись синим пламенем. (-1ХП)
0- На пол рядом с рыцарем.
Д- Рыцарю на голову. Начался процесс кипения мозгов (-1ХП). Осколок светильника отлетел в Кимора (-1Хп)
Anonymous No.83930
15685641527240.jpg (118 KB, 1163x988)
- кажется я понял! - воодушевленно произнес дворф - "Темного держись пути. Сойтись должны две половинки, не оставив меж собой ложбинки", мы должны пройти меж этих глаз, чтобы их зрачки не могли нас видеть! Гениально, не правда ли? - самодовольнее чем в прошлый раз с загадкой сказал дворф, заходя ровно промеж двах потолочных глаз.
Anonymous No.83931
15685642203120.jpg (42 KB, 592x444)
>>83930
Но ничего не произошло
Anonymous No.83933
15685644683870.jpg (118 KB, 1163x988)
- не угадал, ну ладно... - не отчаиваясь проговорил Дралин - есть у кого другие варианты решения?
по
Anonymous No.83934
почему только я отгадать-то эту ебалу пытаюсь?
Anonymous No.83935
15685645622770.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685645623361.jpg (114 KB, 736x736)
>>83925
>>83920
Девушка прогнулась, увидев летящий фонарь.
- Не штоит терять шамообладание, шер! Давайте подумаем логиче...
Девушка слабо крикнула и прижала руки к маске. Ее пронзила головная боль, штыки опять дали о себе знать. Постояв минуту, она сказала:
- Эта боль шкоро заедет меня ш ума. Дайте я кое-что попробую.
Тина меделенно подошла к постаменту и, убрав ботинок в сумку, прикоснулась к нему пальцами.
Anonymous No.83936
>>83934
непонятно как эту ебалу отгадывать, загадки пидорские да и намёков нету никаких
Anonymous No.83938
15685647867830.jpg (88 KB, 1024x654)
>>83935
Постамент слабо загудел, и несколько строчек засветились сиреневым сиянием.

Коль желаешь ты пройти,
Темного держись пути.
Сойтись должны две половинки,
Не оставив меж собой ложбинки.

Пока не потеряют друг к другу интереса,
Им будет нипочем волшебная завеса.
Но стоит им на миг разъединиться,
И не пропустит чародейская темница.
Anonymous No.83939
15685648266530.png (142 KB, 320x240)
>>83936
Anonymous No.83942
15685655415970.jpg (118 KB, 1163x988)
>>83938
- какого темного пути? Какие половинки? Я ничего не понимаю! - дворф показывает непристойный дворфийский жест обоим глазам разными руками. - а может надо эти два фонарика в один большой соединить и пройти? Может не за нами эти глаза смотрят, а за фонарями, нужно проверить это.
Anonymous No.83943
15685656046310.jpg (256 KB, 1000x1000)
- Блядь, больно, - проворчал человек, крутя головой, как безумный музыкант. Струхнув пламя, он подошел к постаменту и прочитал написанное.
- Значит, что у нас тут может быть двумя половинками? - начал он с риторического вопроса, а потом начал озвучивать все свои мысли по этому поводу, - это может быть маска и её надевший, кто-нибудь разрубленный пополам и сшитый, двое обнявшихся, какая-то магическая хрень с положительно и отрицательно заряженными частицами, свет и тьма, вот эти два глаза, говно и моча...
Anonymous No.83945
>>83943
магический огонь имеет какой-то материальный источник? типо шарика маны какого-нибудь или подобной херни?
Anonymous No.83946
15685658062360.jpg (118 KB, 1163x988)
- ну ладно, давайте мне фонари и я иду в дверь.
Anonymous No.83948
>>83945
Я-то откуда знаю.
Anonymous No.83949
15685658734330.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685658734901.jpg (114 KB, 736x736)
>>83938
>>83943
>>83942
- Шпашибо... - тихо прошептала девушка, убрав пальцы.
Затем она развернулась к своим союзникам:
- Я пока тоже не понимаю, о каких половинках идёт речь. Но темный путь мы можем попробовать шделать.
Она закашлялась, прервав речь. Затем собралась с силами и продолжила:
- Шер Кимор предположил, што фонари швяжаны. Может, мы должны шложить их в одно мешто? Начать мы могем возле барьера и вожможно, мы жа полезным делом найдем способ как щоедмнить половинки.
Закончив речь, Тина подошла к другому, наиболее близкому к барьеру фонарю, и попробовала его снять.
Anonymous No.83950
>>83945
Нет. внутри фонаря горит синее пламя, созданное йоба-магом. Но стоит его разбить и оно тут же вспыхнет, погорит еще минуту и погаснет.
Anonymous No.83951
куда Тина с Кимором упиздовали? Что за тоска вообще в треде?
Anonymous No.83952
>>83948
я тебя и не спрашивал, просто указал на пост
Anonymous No.83953
>>83951
мы тут вдвоём тащемта
Anonymous No.83954
>>83949
>>83946
один из йоба-фонарей уже разбился
Anonymous No.83955
15685659954880.jpg (38 KB, 615x522)
>>83949
Очередной фонарь был снят со стены.
Всего один остался висеть на своем месте
Anonymous No.83957
>>83955
их 4 было, ёптааа
я-то подумал что раз они по бокам то их всего 2 штуке как на пике
Anonymous No.83959
>>83954
Я понимаю, мне кажется, что нужно создать темноту методом их дизлокации. Уничтожение - тоже вариант, но попробуем пока не лишаться источника света.
Anonymous No.83967
>>83959
ну так и озвучь эту идею, а мы будем её исполнять
Anonymous No.83969
15685668549180.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685668550481.jpg (114 KB, 736x736)
>>83955
Девушка взяла фонарь в обе руки и медленно потащила его подальше от барьера. Однако, сил у нее не так оказалось много, поэтому она оставила его в центре зала, у постамента.
- Отлишно... Теперь ещё один. Вожможно, ширы, нам нужно убрать ошвещение. Один фонарь мы шломали, давайте пока не гашить, а шпряшем другие.
Тина пошла в сторону последнего висячего фонаря. Ее гложила тревога - немного странным казался тот факт, что количество фонарей совпадало с количеством членов их экспедиции. Ещё один и разбился. А что будет, если каждому из них нужен будет фонарь? И она, самая слабая в группе, может остаться как слабое звено...
Откинув дурные мысли, девушка сделал глубокий вздох и потянулась за последним фонарем.
Anonymous No.83972
15685669898150.jpg (13 KB, 400x400)
>>83969
Кимор обернул фонарь в мантию и спрятал этот свёрток себе в сумку.
-Как думаете, сколько такой фонарь может стоить?
Anonymous No.83977
15685671421450.jpg (88 KB, 1024x654)
15685671421751.jpg (38 KB, 615x522)
>>83969
Два фонаря лежало у постамента, поблескивая играющим в них синим пламенем, третий же Кимор убрал в свою сумку.
Около барьера не осталось никаких источников света, однако блягодаря сиреневому свету самого магического заслона еще можно было что-то разглядеть.
Похоже, перетаскивание фонарей никак не повлияло на преграду
Anonymous No.83980
>>80580 (OP)
Макс иди нахуй
Anonymous No.83983
15685672841710.jpg (13 KB, 400x400)
>>83977
-Возможно, нам стоит положить все фонари в одном месте?
Кимор достал свёрток и впихнул в него оставшиеся фонари, с трудом уместив всё это в сумке.
Anonymous No.83986
15685674316590.jpg (38 KB, 615x522)
15685674317471.jpg (88 KB, 1024x654)
>>83983
Все фонари были собраны в одном месте.
Но как это должно было повлиять на барьер никто так и не понял. Возможно, фонари действительно нужны были просто для освещения комнаты?
Заслон остался на своем прежнем месте.
Anonymous No.83988
15685675574230.jpg (16 KB, 400x400)
>>83986
Поставив фонари туда, где они стояли, Кимор взял один и пошёл осматривать стены в поисках подсказок.
Anonymous No.83992
15685676191890.jpg (88 KB, 1024x654)
>>83988
но на стенах были лишь крепления для фонарей. Никаких надписей или потайных рычагов
Anonymous No.83996
15685676517160.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685676517731.jpg (114 KB, 736x736)
>>83972
>>83983
Девушка кинула оценивающий взгляд на фонарь, прежде чем Кимор спрятал его в сумку.
- Не жнаю, но думаю, какой-нибудь чароплет точно заинтресуется и даст тебе нешколько золотых.
>>83986
- Очень штранно, - прошептала про себя девушка, - Может, их надо шломать? Или шпрятать в другой жал?
Anonymous No.83998
15685677519490.jpg (118 KB, 1163x988)
- ладно, я пока вздремну, а вы попытайтесь пока разгадать загадку. - сказал Дралин, укладываясь на пол посреди комнаты - разбудите, когда найдете ответ - дворф закрыл глаза и начал сопеть.
Anonymous No.84008
15685682956540.jpg (42 KB, 592x444)
>>83998
Через несколько секунд после того, как Дралин закрыл глаза, барьер треснул и немного потускнел.
Глаза на потолке немного прикрылись.
Anonymous No.84013
15685684588740.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685684589351.jpg (114 KB, 736x736)
Темный путь? Две половинки? Что это может быть? Может, рыцарь прав? Может, это маска и избранный? Может, им обоим с рыцарем стоит пройти через барьер? А если она наивно взяла ее, то естественный "темный" путь снять маску и передать ее избранному, которая впилась в ее череп, является ее смерть?
Девушка постаралась отбросить плохие мысли, но это не помешало ей беспокойно ходить кругами. Нет, должен быть другой способ. Сражаясь с плохими мыслями, девушка чуть не споткнулась о спящего гнома.
Anonymous No.84017
15685685116150.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>84008
Человек заметил эти изменения.
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха, - пробрал его смех, - так вот оно что!
Человек закрыл глаза.
Anonymous No.84019
15685685715940.jpg (88 KB, 1024x654)
15685685716341.jpg (42 KB, 592x444)
>>84017
Глаза закрылись наполовину.
Барьер начал трескаться со всех сторон
Anonymous No.84022
>>84008
>>83998
>>84013
-Тёмного держись пути, сойтись должны две половинки... Так вон оно что, стоит всего-то сомкнуть веки.
Кимор положил все три фонаря себе в сумку, закрыл глаза и пополз на четвереньках в сторону барьера.
Anonymous No.84023
15685686404550.jpg (13 KB, 400x400)
>>84022
отклеилось
Anonymous No.84026
15685687052490.jpg (88 KB, 1024x654)
15685687052821.jpg (42 KB, 592x444)
>>84022
Глаза почти полностью закрылись.
Барьер потускнел и весь покрылся трещинами
Anonymous No.84028
15685687414130.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685687414591.jpg (114 KB, 736x736)
>>84017
>>84022
>>84026
- Неушели ответ был на виду? - девушка пришла в себя от смеха рыцаря, слабо улыбнулась, встала на месте и закрыла свои глаза.
Anonymous No.84037
15685692260370.png (56 KB, 480x320)
>>84028
>>84022
>>84017
>>83998
Загадка была верно интерпретирована, хотя рыцарь и предлагал вариант, предполагающий немного другое слияние половинок. Кто-то похотливый мог бы испытать именно его догадку.
Глаза на потолке полностью закрылись, а барьер, издав громкий звук трескающейся скорлупы лопнул.
Если бы кто-то открыл глаза, то понял бы, что комната погрузилась в кромешную темноту.
Авантюристы начали медленно продвигаться к двери, но за их спинами раздались тихие шаги.
Странные шепотки начали наполнять зал, а у приключенцев появилось ощущение, что кто-то смотрит им в спину.
Все роллят на то, чтобы добраться до двери Ч,Д -усех
Anonymous No.84042
15685693938370.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>84037
- Так, ребятки, не оборачивайтесь ни в коем случае.
Человек шёл дальше, смотря только вперёд.
Ч/Д - прошел
Н/0 - оп скажет
Anonymous No.84044
15685695245810.jpg (13 KB, 400x400)
>>84037
Кимор пополз быстрее, одновременно с этим пытаясь достать фонарь из сумки.
Ч/Д - Дополз.
Н/0 - ОП решит мою судьбу.
Anonymous No.84046
15685695709020.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685695709561.jpg (114 KB, 736x736)
>>84037
Тина задрожала от страха. Шепотки напоминали голоса ее погибших отца, матери, подруги. Они будто звали к себе, предлагали не сопротивляться ранам, остаться здесь, закончить свое последнее путешествие.
-Шер Драглин! - кринула Тина, вспомнив о спящем дворфе. Она совсем забыла, что тот спал и не проверила, проснулся ли тот от смеха, - Закройте глажа и идите вперед, куда шмотрите, к двери!
Девушка судорожно сглотнула и пошла вперед.
Ч/Д - прошла.
Н/0 - судьба в руках ОПа.
Anonymous No.84054
15685704032430.jpg (118 KB, 1163x988)
- что, кто? Разгадали уже? - дворф привстал и оказался в полной темноте. - что, куда идти, к двери?
Ч, Д - спотыкаясь и ничего не понимая, дворф кое как проходит к двери
Н, 0 - ОП решает.
Anonymous No.84076
15685712211810.jpg (118 KB, 1024x654)
Медленно, на ощупь авантюристы пробирались к выходу.
>>84044
Ползя по полу, Кимор что-то нащупал. Немного привстав и ощупав "находку", парень понял, что это арка дверного проема.
>>84042
>>84046
>>84054
Шепот начал становиться все громче, перерастая в пронзительный крик. Он был настолько громкий, что любой предпочел бы оглохнуть вовсе, лишь бы не слышать этот вопль. Могильный голос словно вытягивал душу из приключенцев, не давая им нормально двигаться.
Вдруг, все стихло.
Хоть группа и не могла этого увидеть, но в комнате снова зажегся свет, излучаемый изображением закрытых глаз на потолке.
Однако, придя в себя, приключенцы поняли, что из изрядно потрепало. Из ушей у всех троих стекали тонкие струйки крови, а на бледных лицах сразу было заметно впалые щеки и темные круги под глазами.
Дворф выглядел особо уставшим. Из кровоточащего уха выпала лопнувшая белая личинка
Хп всех троих опустилось до 1. До конца похода дралин не сможет вылечиться
Путь был свободен, однако, что-то подсказывало, что до выхода из комнаты открывать глаза все-же не стоит
Anonymous No.84090
15685717410810.jpg (118 KB, 1163x988)
- так, что-то мне совсем поплохело, есть тут еще кто? Я кажется слышал, как все ушли за дверь, я здесь один остался?
Anonymous No.84091
15685717712850.jpg (13 KB, 400x400)
>>84076
Кимор выполз из комнаты, окликнув группу:
-Вы чего там стали, пойдёмте дальше.
Anonymous No.84093
15685718889820.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685718890381.jpg (114 KB, 736x736)
>>84076
Девушку немного трясло как от пережитого ужаса, так и от гнева. Чертово третье ухо уже осточертело своим присутствием - каким бы не был громкий шум, девушка не могла закрыть его. Звук стал ее слабостью и возможно роковой. Она решила - если ей удастся выжить, она первым делом либо обратится к целителю, что он заштопал в ней все дырки, начиная с этого уха. Тихо выругавшись, девушка вслепую побрела вперед, надеясь на что-нибудь наткнуться.
>>84090
>>84091
-Черт! Ижвините, мои три уха сейшаш просшто разрывает. Кто-то нашел выход? Вы, шир Кимор? Не молчите, я иду на ваш голош.
Запутанное движение девушки приобрело смысл, она пошла на голос Кивора.
Anonymous No.84095
15685720450370.jpg (250 KB, 1000x1000)
В ушах у человека зазвенело и запищалоот такого издевательства. Он уже просто шёл вперёд, не думая ни о чём, потому что крик этот выбил из головы все мысли.
Anonymous No.84097
15685721111080.jpg (13 KB, 400x400)
>>84093
-Ладно, а с рыцарем что? Почему он молчит?
Кимор прополз немного вперёд, поднялся и открыл глаза.
Anonymous No.84103
15685723560960.jpg (102 KB, 768x441)
>>84090
>>84091
>>84093
>>84095
Каким-то чудом группа выбралась к дверному проему и проследовала в следующий зал.
Только слепой не заметил бы всю опасность следующего зала. Отовсюду здесь торчали наточенные лезвия, по всему полу были утыканы острые колья, а на потолке виднелись подозрительные темные углубления. За коридором, состоящим преимущественно из смертельных ловушек, маячил бледным светом пустой дверной проем. Пройти тут без повреждений мог лишь кто-то очень быстрый и ловкий.
Рядом со входом в комнату располагалось небольшое углубление, напоминающее по форме каменную маску, а рядом с ним небольшой барельеф с изображением пустого коридора, свободного от ловушек. На месте глаз в углублении были видны кончики двух острых шипов.
Anonymous No.84106
15685726372790.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685726373401.jpg (114 KB, 736x736)
>>84103
Девушке пришлось приложить большие моральные усилия, чтобы открыть глаза и не увидеть рядом этого крикуна, орущего в три уха. Рассмотрев следующую комнату, она уже громко выругалась.
-Это ужаш. Я раньше видела ловушки в гробницах, но это прошто кошмар. Пройти череж такое, не потеряв руку или ногу, сможет только бежумец или вежучий шукин шин.
Тина внимательно продолжила изучать шансы на успех, не заметив углубления.
Anonymous No.84110
15685730739700.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>84103
- Да сколько ещё комнат будет в этих проклятых руинах, чтоб их трижды!
Высказал своё неудовольствие по поводу очередной комнаты человек. Посмотрев на ловушки, он решил, что напролом тут не пройти, если не напиться чего-нибудь для ровной походочки. Также человек заметил углубление, и рассмотрев его, спросил:
>>84106
- Тина, тебе глаза сильно нужны?
Anonymous No.84111
15685733258880.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685733259451.jpg (114 KB, 736x736)
>>84110
- Вообще-то нужны. Я бы очень хотела увидеть блеск золота в руках, свое отражение, когда я буду здоровой и другие приятные вещи. А что?
Девушка обернулась к рыцарю. Ее бледное лицо в отражении его доспеха испугало ее, а мысль о том, что подобное состояние может и не излечиться - еще больше.
Anonymous No.84112
15685735001500.jpg (13 KB, 400x400)
>>84103
Кимор, внимательно осмотрев комнату, понял, что ловушки обойти будет не так уж и сложно для него, опытного воришки, который в своё время для получения денег на жизнь делал вещи и поопаснее.
Ч-Кимор пробегает ловушки, едва не получив урон от острой пики, которая задевает его сумку.
Н-Кимор пробегает и ловит стрелу в ногу на -1 хп.
0-Кимора наматывает на какой-то каменный столб на -2 хп и кидает в стенку с противоположной стороны комнаты ещё на -1 хп.
Д-Кимор чудом пробегает через всю комнату не получив никаких повреждений.
Anonymous No.84113
>>84112
ну ебааать((
Кимора, который наивно решил, что эти ловушки будут ему нипочём, намотало на первый выдвижной столб и кинуло через весь корридор прямо в стену, отчего он скрутился калачиком и начал выть что-то от боли.
Anonymous No.84115
15685736475010.jpg (15 KB, 400x400)
>>84113
Anonymous No.84116
15685737167080.jpg (102 KB, 768x441)
>>84112
Не таким уж и ловким оказался Кимор. Возможно, ботинок, найденный им ранее мог бы как-то помочь преодолеть ловушки, однако, он бездумно выбросил сей ценный артефакт.
Кимора распидорасило выдвижным столбом и отбросило в начало комнаты. Однако, парень был еще жив. Хп Кимора 1/4
Anonymous No.84118
>>84116
бля, если начало то я ж просто буду лежать на месте и не встану вообще
Anonymous No.84119
>>84118
Встанешь, но с одним Хп
Anonymous No.84120
Это предпоследняя комната, кста. Осталось совсем чуть-чуть
Anonymous No.84121
>>84119
я именно про столб вращающийся, ты ж прикинь с какой скоростью меня ёбнуло если всего на несколько метров назад откинуло, потеря сознания гарантирована
Anonymous No.84122
>>84121
Начало комнаты- то место с которого ты попытался обойти ловушки. Ты въебался в первый же столб. Отбросило тебя совсем недалеко.
Anonymous No.84123
15685740298370.jpg (118 KB, 1163x988)
- а я думал уж, что эти ловушки фальшивые. Может они и правда фальшивые, просто нужно поверить в это, что думаете? Странно, что после таких испытаний на разум идут просто ловушки - ну не может же быть такого! Подождите-ка... - Дралин бросает секиру на качающиеся лезвия, уверенный в том, что она просто пройдет насквозь.
Anonymous No.84125
>>84122
так в том и прикол что недалеко, я ж по своей задумке полетел через весь коридор и хоть как-то из-за сопротивления воздуха притормозил, а тут меня накрутило и кинуло почти с полной скоростью
Anonymous No.84126
Почему на дваче тред нормальный, а у вас нудная хуйня? Или вы другие и я все перепутал?
Anonymous No.84127
15685741301290.jpg (102 KB, 768x441)
>>84123
Секиру расхреначло в мелкие щепки. Лезвие, звякнув упало в яму с кольями.
Anonymous No.84128
15685741406510.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685741407001.jpg (114 KB, 736x736)
>>84112
Девушка закрыла руками глаза от ужаса. Если парень, будучи в куда лучшем состоянии чем она не смог преодолеть полосу препятствий, то она с ее ногой и этим уродством на голове - очень навряд ли. Ловушки, как она поняла, работали таким образом, чтобы не дать возможности пройти целым и невредимым. Какой-то изощренным ум требовал заплатить кровавую цену.
Тина судорожно сглотнула и потянулась к сумке. Для уставшей девушки ботинок начал весть очень много и она вынула его.
-Прошти меня, Кимор. Я жабыла совшем про него и кто его владелец.
Она положила артефакт рядом со скрюченным от боли парнем.
>>84123
-Вы думаете, што это иллюжии? Я бы на вашем месет поберегла топор - ешли мы в гоштях у бежумного мага, то нам надо будет чем-то ражделать его.
Anonymous No.84129
>>84126
>На дваче тред нормальный
ясн)
Anonymous No.84131
Весь деь читаю тред как интересную книжку, лол
Anonymous No.84132
15685742347910.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>84111
- А что? Ну, просто глянь сюда, - человек указал на углубление в виде маски с шипами на месте глаз и изображение свободного прохода.
Anonymous No.84134
>>84131
Ты кроме азбуки не читал ничего просто))
Anonymous No.84135
>>84125
Блять, забей. Про стену ты сам писал, я же написал, что тебя просто отбросило. Т.е. ты упал на пол.Так что ты жив и даже в сознании.
Anonymous No.84137
>>84135
ну ладно, тогда 2/4 если стены нету, -1 со стеной я делал из расчёта на то, что меня сразу в конец закинет
>>84128
Кимор перевернулся на другой бок, продолжая матерится, увидел ботинок, надел его и сквозь зубы сказал:
-Ну давай, действуй, срань говняная, чтоб тебе пусто было, архимаг болотный.
Anonymous No.84139
>>84126
там вакханалия, тут квест, каждому свое
Anonymous No.84141
15685746476510.jpg (118 KB, 1163x988)
>>84127
Таак, ладненько... вообще это была моя любимая секира... я только сейчас заметил, что тут впалость в форме маски с шипами на месте глаз, по-видимому нужно вложить эту-самую маску во впалость и тогда ловушки перестанут работать. А шипы давайте попробуем срезать как-нибудь, у кого-нибудь есть что-то острое?
Anonymous No.84142
15685747642430.jpg (46 KB, 900x622)
>>84137
Ботинок засиял голубым светом. Кимора окутала магическая энергия и он тут ж встал на ноги. Парнеь чувствовал невероятную легкость, словно ему было достаточно легонько оттолкнуться от земли и он полетит. Ловушки перед ним начали казаться такими медленными и нелепыми. Было такое ощущение, что он может обойти их даже с закрытыми глазами.
Ролль на прохождение. Ч,Н,Д - успех
Anonymous No.84144
15685748527350.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685748527911.jpg (114 KB, 736x736)
>>84132
Тина взглянула и замерла от ужаса. Условие требовало очень большую цену за возможность уйти без препятствий. И, возможно, избавиться от маски. Хотя, с другой стороны, кто знает, что будет с ней слепой? Можно ли такое вылечить? И сможет ли она жить без глаз, если нет?
Тина посмотрела еще раз на Кимора. Потом на рыцаря, на его меч. Есть ли у нее выбор в такой ситуации? Из ее глаз пошли слезы.
- Я могу минуту подумать? Или выбора нету?
>>84141
- Не жнаю, сир Драглин... - всхлипнула девушка, - эта штука впивается в жатылок. Может, дажечереж кошть. Я очень хочу ее шнять, но не могу и боюшь ж такой ценой. И шансов тут не убиться я почти я тоже не вижу...
Anonymous No.84147
15685750546160.jpg (13 KB, 400x400)
>>84142
Кимор, подумав что его удача всё-таки не подвела, рванул мимо всех ловушек, мимоходом вспоминая что такой же эффект был у грибов на прошлогодней ярмарке.
Ч,Н,Д-Кимор проходит все ловушки.
0-Кимор задумывается о смысле существования этих ловушек и даже не замечает, что эффект проходит.
Anonymous No.84157
15685755814360.jpg (250 KB, 1000x1000)
>>84144
- Выбора мало. Либо попытаться пройти через ловушки с риском быть порубленным как колбаса, либо... - человек сделал красноречивую паузу, глядя на шипы в углублении, - но ты, конечно, подумай. И успокойся, если можешь.
Anonymous No.84167
15685763520950.jpg (452 KB, 1024x1134)
15685763521471.jpg (114 KB, 736x736)
>>84157
- Шпашибо вам.
Тина на минуту замолчала, собираясь с мыслями и не представляя, что будет, когда оба ее глазных яблока лопнут. Будет ли она нужна тут? Или молча получит мечом в спину и умрет прямо здесь, будучи в ином случае балластом, который бросят при первой возможности. Как ей жить дальше, будучи свободной от этой клетки на лице и слепой? Что скажут ее немногочисленные друзья? Оставят ли они ее в трудную минуту? Эта была очень долгая минута для Тины. Сделав выбор, девушка сняла кирку и положила ее у ног Дралина.
- Это мне вряд ли уже понадобится. Не секира, но на случай злого мага голову снести будет чем... - холодно сказала она.
Потом вытащила оставшийся кинжал и протянула рыцарю.
- Возьмите на случай, если потеряете меч...
Свою сумку она молча опустила, позволив ей тихо упасть. Тина подошла к углублению и в последний раз взглянула на шипы, прежде чем закрыть глаза и представить себе знакомое женское лицо.
- Прости меня, Мона - едва слышно прошептала она и, сжав сильно зубы, опустила голову в углубление.
Anonymous No.84168
15685765008370.png (527 KB, 736x736)
>>84167
Из углубления в рот девушки залез толстый и ароматный хуй.
Anonymous No.84172
>>84168
Нигра, плиз.
Anonymous No.84173
15685766828640.jpg (13 KB, 400x400)
>>84147
где оп, который красиво опишет сие проишествие?
Кимор изящно прошёл все ловушки, огибая их с такой ловкостью и лёгкостью, которую от него никто не ожидал и встал у стенки у выходной двери, наблюдая за действиями отряда.
алсо, меня опять гонит мамка спать
Anonymous No.84175
15685769212330.jpg (102 KB, 768x441)
>>84167
Что-то щелкнуло в углублении. Прогла секунда, но ничего так и не случилось. Прошло две секунды. Три... Время шло так медленно, казалось что оно вовсе остановилось.
Раздалось жужжание механизма и два острых шипа:
Ч, Д- Проткнули Голову девушки насквозь. Глазное яблоко, каким то образом зацепившееся за один из них, упало на спину девушки, и оставив мокрый след, скатилось на пол. (Тина умирает)
Н- Шипы Проткнули глаза девушки. и вошли чуть дальше в череп. Тина закричала от пронзившей ее боли. (ролль на выживание)
0- Шипы лишь слегка задели глаза девушки и задвинулись обратно в углубления. Видимо в механизме что-то заклинило. (Ослепла до конца похода)
>>84157
>>84141
Ловушки начали задвигаться в стены, потолок и пол. Ямы с кольями покрылись прочным магическим барьером, обеспечивая группе абсолютно безопасный проход через коридор
Anonymous No.84178
15685771522790.jpg (452 KB, 1024x1134)
>>84175
Ч, Д - выжила. Н, 0 - умираю после короткой агонии.
Anonymous <